67 глава. ты достойна всего самого лучшего.

218 6 0
                                    

а потом, уже дома, спали все, ведь лев предупредил, что мы будем долго и мы чтобы никого не разбудить пошли вместе в душ. я первый раз в жизни принимала душ вместе с мужчиной, поэтому думала, что буду стесняться, но нет, мне было хорошо.

я и лев стояли в обнимку, согреваясь от воды и теплых объятий друг друга. мы просто обнимались, изредка целовали друг друга, и просто наслаждались приятным мгновением.
затем, все также тихо, мы отправились пить горячий чай, вы не представляете, все также в обнимку, даже не желая отстранятся.
выпив чаю, мы незамедлительно пошли спать, правда перед этим, я успела поболтать и с подругой и с мамой. вот им чего не спится? ложась на кровать, я обнимала льва, а он - меня, все также нежно и приятно.
- спасибо за сегодняшний день, - улыбнулась я и зевнула. - я в восторге!
- мой маленький бандит, - шепчет лев и целует меня в лоб. - сладких снов, набирайся сил.
- и тебе, - ответила я и вновь зевнула, даже не заметив, как уснула.
уже на утро, я проснулась первая. лев спал, на спине, одна его рука была на моей ноге. я поцеловала его, из-за чего тот улыбнулся, и я поняла, что он уже не спит. взобравшись на льва, я поцеловала его в губы, немного въерошив ему волосы.
- доброе утро, лёва, - шепчу я ему на ухо.
- очень доброе, - отозвался он, еще больше улыбаясь. - поля, мне кажется тебе стоит лучше слезть с меня.
- ах да, как же я могла забыть, - задумчиво произнесла я. - по утрам встает не только солнышко.
от моего заявления зефиров громко и хрипло рассмеялся, а я на него уставилась, мол чего ты смеешься, разве я не права?
- что ты даже не смущаешься? - спросил лев.
- нет, с чего бы? - усмехнулась я. - что естественно, то небезобразно.

а следующее, что мы делали, это обыкновенная утренняя рутина. сделав все утренние дела, мы отправились на завтрак, который был уже готов. за столом все собрались, кроме нас.
- доброе утро! - воскликнула сашка.
- доброе, голубки, - весело подхватили близнецы.
- как спалось, мои дорогие? - спросила анет.
- доброе, спасибо, отлично, - улыбнулась я.
сегодня на завтрак были сырники, кстати говоря, невероятно вкусные.
- дорогие мои, - начала анет. - ну раз вчера, мы не смогли погулять с вами, то я предлагаю сегодня провести этот день вместе? как вам?
мы все переглянулись. мне очень хотелось, куда угодно, дома конечно хорошо, но что за его пределами мне намного интереснее.
- а может быть на шопинг? - спросила сашка, улыбаясь во все свои зубы.
- иди ты со своим шопингом, - недовольно пробурчал киллиан.
- да-да, - подхватил его брат близнец. - помним мы чем это все заканчивается, я со своей дамой хожу, и все, теряюсь, так что я пас .
- а я совсем не против, - заявляет анет. - полиночка, наверняка хочет немного разбавить свой гардероб парижской одеждой.
- вы правы, - отвечаю я. - к тому же, доминик и киллиан, мы же пойдем не только на шопинг.
- соглащайтесь, - прибодрил зефиров старший. - мы ведь скоро уже отправимся домой.
ну, и после таких уговоров, мы смогли уломать эти две персоны, ведь договорились, что сначала прогулка, а потом уже шопинг, на котором близнецы могут не присутствовать, на том и порешили.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя