14 глава. красивая, ненормальная и вредная!

289 10 0
                                    

немного ранее



- алина, не начинай, пожалуйста - говорю я.
- что я опять начинаю? - ухмыляется она.
- не стоит меня ревновать к моему секретарю, ты ведь знаешь, она коллега по работе и не более - отвечаю я, стараясь не грубить.
- ты хотел сказать секретарша? - смеётся алина. - лев, почему ты не можешь ее уволить?
- алина, это абсурд. - тру руками свои глаза. - я не буду ее увольнять, она хорошо справляется со своей задачей, задачей секретаря
- я боюсь спросить какой такой задачей? - вновь улыбается алина. - стоять на коленях перед своим начальником и делат..
- хватит! - зло сказал я. - если ты мне не веришь, зачем это все? - спросил я.
- да я вижу как она на тебя смотрит! - чуть не плача, выкрикивает она.
- да мне все равно как она смотрит на меня! - я повышаю голос - мне было важно как ты на меня смотришь! ты!
- было? - плачет алина - было?!
- да, алин, было - спокойно говорю я.
- ты сейчас меня бросаешь что-ли?
- давай сделаем вид, что это ты меня бросила? - устало говорю я.
- лев, что за бред?
- это не бред, алина, давай лучше расстанемся, - спокойно сказал я.

мы стали очень часто ругаться, честно говоря, мне это надоело, поэтому самым лучшим решением, я считаю это расставание, возможно, нужно просто поговорить, обсудить и вместе решить проблему, но таких разговоров было очень много, если и сейчас мы поговорим, что-то изменится? я даже проверять не хочу.

- расстанемся? - всхлипывает алина - расстанемся? ты действительно хочешь расстаться?
- да, алин, - беру ее за руку. - спасибо, тебе за все.
и просто обнимаю ее на прощание.
- лев, я же тебя люблю, - бьёт кулаком по моему плечу. - почему ты так просто хочешь все закончить?!
- алина, найдёшь мужчину лучше меня, - обнимаю ее.
- я не хочу другого! - вырывается из моих объятий - не хочу!
- так будет лучше нам обоим, - говорю я.
алина убегает в нашу комнату, вернее, мою.

- мама права была! - кричит, собирая свои вещи в чемодан. - что у нас с тобой будущего нет! права!


вот она ушла. но как странно, я ничего не чувствую, обсолютно, словно этих отношений вовсе не было. никогда бы не подумал, что почти в десять утра буду выяснять отношения перед работой.




сняв с дверцы шкафа рубашку чисто белоснежного цвета и подобрал с стула свой пиджак и брюки чёрного цвета, начал одеваться. на работу я всегда одевался строго, но стильно, мужественно и сексуально, ведь люди работующие на меня должны знать с кем им приходится работать. подойдя к моему рабочему столу я взял одеколон и несколько раз пшикнул на себя, потом взял в руки портфель, который был заполнен важными документами, перед выходом одел черное пальто и покинул квартиру.

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя