46 глава. я справлюсь.

217 10 3
                                    

злая, как свита демонов, я зашла в квартиру. хотелось крушить все вокруг. настроение паршивое, поэтому я ничего не стала делать, а только сразу пошла в комнату, чтобы лечь и уснуть, а когда проснуться начать все заново.

стоило мне только лечь, до меня наконец-таки дошла вся серьёзность ситуации. меня уволили. работа, о которой я мечтала с времен учебы в университете. чертовы слёзы потекли из моих глаз, голова разболелась еще сильнее. моя мия, будто почувствовав, что хозяйке плохо, легла мне на грудь, уткнувшись своим мокрым носиком в мою щеку. а слезы так и текли из моих глаз, совсем не планируя прекращать.

сколько я так пролежала, не знаю, но голова настолько сильно болит, что мне пришлось встать и выпить таблетку. только хотела снова лечь в постель, как мне позвонили. была мама. прокашляясь, чтобы мама не поняла, что я плакала, я ответила на звонок.

- привет, доча, - веселый голос мамы заставил меня слегка улыбнуться. - как ты? совсем заработалась.
слова мамы попадают в самое сердце, и мне становится стыдно, что я ей редко звоню.
- привет, мам, - отвечаю я, пытаясь скрыть дрожащий голос. - извини, работы много, сама как?
- все хорошо, - говорит она. - ты когда к нам приехать сможешь? мы соскучились.
сердце болезненно сжалось от тоски.
- ох, мам, даже не знаю, - пробубнила я. - это вы ко мне приезжайте, я буду вас ждать.
- как только мы сможем, сразу же приедем, - ответила мама. - ладно, дочка, не буду тебя отвлекать, я люблю тебя.
мне хотелось ей сказать, что она не в коем случае не отвлекает меня, но сейчас мне лучше побыть одной, ни с кем не разговаривая.
- я тебя тоже люблю, - прошептала я и первая завершила звонок.

наконец я легла в кровать, зарывшись с головой в одеяло. кажется я выплакала все слезы, их просто не было.
"я видимо ошибся на счет тебя" - вспоминаю слова льва.
нет, это я ошиблась на счёт его. может это и к лучшему, что меня уволили, по крайней мере я не буду видеть зефирова каждый день.
отдохнуть мне не дадут. вновь звонок. уже звонит ира.

- ало, - отвечаю я.
- как делишки, моя малышка? - спрашивает ирина. - чем занимаетесь, мадам?
- лежу, - говорю я слегка охрипшим голосом, проигнорировав вопрос о том, как у меня дела .
- так, полина, - насторожилась она. - ты плакала что-ли?
есть ли смысл обманывать ее? конечно нет, она узнает все равно.
- да, - пробубнила я. - ты только не переживай.
- так, я сейчас приеду, ты мне все расскажешь и мы хорошо проведем время, идет? - спросила ира.
- боже, ирин, - проныла я. - все нормально, правда, не стоит тревожится из-за меня.
- слышать ничего больше не хочу! - восклицает ира, завершая звонок.

ну и что требовалось доказать. ира сразу чувствует, что что-то не так. даже если ей скажешь, что все отлично, она лично приедет и удостовериться, если все плохо, начнет одаривать своей заботой.
радуясь, что у меня есть такая подруга, иду на кухню, чтобы найти немного еды для посиделки с ирой.
достаю вино, ведь в трезвом состоянии мне это все не вывести. затем фрукты, сладости, которые нашла.
ира, которая по всей видимости ехала не на машине, а летела на ракете, настойчиво названивала в дверь.

- ты случайно не умеешь телепортироваться? - смеюсь я.
- хорошо, что шутишь, - замечает она, проходя в квартиру. - боже, ты сколько плакала? я боюсь спросить.
смотрю на себя в зеркало в прихожей. я совсем забыла про макияж, который сделала утром, потекшая тушь, опухшие красные глаза . могу поспорить, зомби красивее меня.
ира проходит на кухню, у нее в руках пакет.
- я тут решила взять пирог, - улыбнулась подруга. - только вот испекла, тебя хотела позвать, но как только услышала тебя поняла, что уж мы съедим его у тебя.
- а с чем пирог?
- с вишней.
- отлично! - воскликнула я, наконец-то обрадовавшись. - я сейчас приведу себя в порядок и начнём!
я смыла недорозумение у себя на лице и вернулась к ире.
та сидела, приготовив уже два бокала с вином. рядом с ним, красовался разрезанный пирог.
мы сели за стол и начали трапезу.
- ну, что у тебя стряслось? - спросила подруга.
- меня уволили.
- что?! - ошарашено прокричала ира, чуть не поперхнувшись пирогом. - как он посмел тебя уволить?
ну я и рассказала ей все во всех подробностях.
от шока, глаза иры стали больше, она подошла ко мне и прижала к себе, нежно поглаживая по голове, проговорила:
- ну-ну, поля, все будет хорошо, - прошептала она. - ты найдёшь работу еще лучше, жаль конечно, что он ненормальный, - я недовольно цокаю. - а что? вы правда красиво смотритесь вместе.
- нет уж, никакие вместе.
- а за работу, правда не переживай, - улыбнулась подруга. - найдёшь даже лучше! я могу дать тебе денег, пока не найдёшь работу, потом вернешь, а если не вернешь ну и бог с этими деньгами.
- спасибо, ира, - говорю я, стараясь не заплакать от заботы. - у меня есть деньги.

потом мы еще немного сидим, обсуждая сначала льва с цветочком, потом будущее, а затем смотрим фильм. ира хотела вновь остаться, но я уверяю ее, что со мной все хорошо, после встречи с ней мне действительно стало лучше. ира сначала не соглашалась, но в итоге мне удалось ее убедить. она уезжает, а я сразу проваливаюсь в глубокий сон.





--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя