17 глава. самая красивая.

261 9 0
                                    

- моя ты козочка, сейчас на твоей милой головушке окажется этот прелестный кофе! - процедила сквозь зубы я.
- ладно, подруга, - ухмыляется она. - а я все равно говорю, он хороший порядочный мужчина, мне кажется идеально тебе подходит!
- поверь, тебе кажется, - улыбнулась я - раз он такой прекрасный-то, чего ты с ним не замутишь?

не ну правда, раз он такой прекрасный-распрекрасный, пускай она с ним и будет, хотя я подруге зла не желаю
- ой не, - отвечает ира. - он слишком взрослый для меня, ему 31.
- ну вот, он еще и старый, а я вообще младше тебя! для меня тем более старый! - возразила я. - мне такой старый зачем нужен?
- о боже, ты так говоришь как-будто ему все 60. - рассмеялась иринка.
- все равно старый! - нахмурилась я.

мы допили кофе, после чего оплатили заказ и вышли из кафе.

- куда сейчас пойдём? - поинтересовалась подруга.
- а давай... - подумала я. - давай на шопинг!
- на сколько я знаю, ты уже купила одежды для работы! - насторожилась иришка
- ну слушай, одежды много не бывает, поэтому в путь! - проворковала я.
- это надолго..

мы долго выбирали магазин. хотелось чего-то нового, необычного и впечетляющего. выбрали магазин и стали выбирать.

выбор был большой. я решила, что выберу, а потом же буду все мерить и решать, что именно брать.

- как тебе это? - спросила ира, показывая мне черную облегающую водолазку.
- возьму!
- а это? - показывает свитер белоснежного цвета.
- возьму!
- а что на счет этого? - показывает мне комплект нижнего белья, чёрного цвета с кружевами, так еще и с чулками!
- ира!
- я думала ты только одно слово "возьму" знаешь - рассмеялась подруга. - возьми и это, почему нет? красиво, тебе пойдёт! мне кажется кое-кто бы оценил! - хитро улыбнувшись, проворковала ира
- пошли дальше уже! и не слова больше кому это могло понравиться! - теперь иришка смеялась еще больше.

я набрала вещей и направилась в раздевалку чтобы все померить, а ира села на пуфик перед раздевалкой.

первый лук. облегающая черная водолазка и черная юбка-карандаш.
- ну как? - спрашиваю у иры, выходя из раздевалки
- ну богиня! - захлопала в ладоши подруга. - это вау!
я улыбнулась и вернулась в раздевалку, значит это мы берем!
второй лук. бордовая блузка с небольшим вырезом и классические брюки.
- а это? - спросила я.
- это еще лучше! - сказала ира, оторвавшись от телефона.
значит тоже берём!
третий лук. это даже не на работу, а просто ходить по дому. пижама - шорты и топ розовенького цвета.
- это я так и так возьму, не в зависимости от того, что ты скажешь! - усмехнулась я.
- идеально!

быстренько переоделась, взяла все те вещи, которые мерила, и задумалась. покупать ли то белье?. оно действительно красивое, хоть и откровенное. но все же после минутного раздумия, я решила, что все-таки возьму. подруга на меня так посмотрела, как-будто я инопланетное существо.

- ну а что ты так смотришь на меня? - спросила я. - ты сама сказала, что мне подойдёт.
- даже не сомневаюсь!

оплатив все покупки, мы наконец-то довольно уставшие, по крайней мере я, сели в машину.

- снова я потратила целое состояние! - проныла я. - ладно, я буду все равно скоро работать!
- умничка, а сейчас за твоей машиной и домой, верно?
- абсолютно.
- слушай, давай я останусь у тебя ночевать? - предложила гениальнейшую идею подруга. - завтра у тебя первый рабочий день, поддержу тебя!
- конечно, солнышко! я только рада!
и мы поехали снова в ту автомастерскую.


--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя