неплохо так лев устроился сам дома, а мы работаем не покладая рук. хоть я вчера и не много пила, но все же нечестно как-то. он дома, а я тут.
хочу подметить когда зефирого нет, коллеги делают что хотят, но при этом в офисе царит спокойствие, а не постоянное напряжение того, что в любой момент из своей берлоги может выйти царь всех животных и зарычать, тем самым заставляя всех испугаться и работать в двое раз быстрее. а сейчас льва нет и проблем нет, но как скучно без него.- привет, полина - поздаровался игорь, отвлекая меня от анкеты нового клиента
- ага, привет - не подняв головы, поприветствовала я.
- льва нет, можно и не заморачиваться с клиентами - сказал парень, смотря в экран моего компьютера.
- да даже когда лев в офисе ты с ними "не заморачиваешься" - пробормотала я выделив последние слова.
- ты че обижаешься что-ли? - склонив голову сбоку от меня поинтересовался игорь.
- я? да нет, что ты - драматическим голосом ответила я - не в коем случае!
- хватит дуться, ну прости - промурлыкал парень, давя на жалость - я приглашаю тебя на второе свидание, чтобы загладить свою вину и показать себя с лучшей стороны, пожалуйста - проныл игорь от чего мои уши готовы были свернуться в трубочку.
- ладно, хорошо - оттолкнув его, согласилась я - но если что то мне не понравится, то ты игорь будешь в черном списке -говорю я, зная что он где-то да обложается. не хочу ему давать повод на отношении со мной. он не мой типаж.
- спасибо- пропел игорь, обнимая меня.
- все, иди работай - скомандовала я, а игорь послушно пошел к своему рабочему месту.
- да ты как лев - воскликнула ева, смотря на меня.
- вряд-ли у кого то в этой жизни получиться превзойти самого льва зефирова - ответила я ей и мы обе залились смехом.день удался. мне попадались только хорошие клиенты, с которыми легко было разговаривать, которые доверяют тебе. а вот у евы не так все легко, попалась какая-то женщина лет сорока, которая никак не соглашалась с евой, пришлось ей помочь.
большинство коллег уже ушли домой, а если быть точнее, то все. я бы тоже ушла домой, если не сообщение льва.
"полина, будь добра зайди в мой кабинет. в шкафу с правой стороны от стола, на третьей полки лежит синяя папка, подписана она как "статистика" возьми ее после рабочего дня и занеси мне" - на что я ответила, что он сам может приехать и забрать папку.
"мы же соседи" - моментально пришел мне ответ.
"пожалуйста!" - добавил лев. чертов алкоголик! никак не ответив, я направилась в кабинет зефирова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...