закончив просмотр фотоальбома, зефиров предложил погулять по Парижу, он пригласил всех, но согласилась с нами пойти только сашка, у братьев близнецов какие-то важные дела, а анет сказала, что у нее важная встреча с соседями, а по совместительству с ее подругой.
ну, а сейчас я пошла собираться, заранее быть готовой.
уже в комнате, я чуть не словила инфаркт, ей-богу! меня неожиданно прижали к стенке! опомниться я не успела, как почувствовала губы льва на своих, тот поцеловал так страстно, что у меня перед глазами звезды пролетели!
— ты обалдел что-ли, – спросила, отстранившись от лёвы. — так подкрадываться!
вместо ответа лев снова меня поцеловал, но на этот раз в шею, постепенно спускаясь ниже.
— могло бы быть лучше? – усмехнулся он.
— а, ты про это! – рассмеялась я. — а что? я так сильно задело твое мужское эго?
— а кто вчера чуть не кричал от удовольствия? – нахально улыбнулся зефиров. — кто мне шептал, что так сильно хочет меня? мм?
— можно подумать, что ты меня не хотел, – нагло заявляю я.
— не играй со мной, – прошептал тихим, едва хриплым голосом лев мне прямо в ухо. — иначе я тебя возьму прямо сейчас и прямо здесь.
— фи, что за манеры, зефиров? – спросила я, а у самой бабочки в животе. — вообще-то я на полном серьезе, могло бы быть лучше! – решила его добить.
тот чуть не зарычал, подхватил меня на плечо, отчего я взвизгнула, понес и уронил на кровать, нависая на меня сверху.
— если тебя способны посещать такие мысли значит я действительно сделал что-то не так, – прошептал лев, впиваясь в мою шею грубым поцелуем, я от неожиданности громко пискнула.
— лёва, – простонала я.
лев продолжал меня целовать, грубо, сладко и маняще. вдруг я почувствовала, как в бедро уперлось что-то твердое. я аж покраснела.
— господи, – прошептал лев, улыбаясь во все тридцать два. — полина, я не могу.
он приподнял мою футболку, поцеловал грудь, живот и принялся снимать мне штаны!
— лёва, – насторожилась я. — мы же скоро должны уходить!
— я успею заставить тебя кончить, маленький бандит, – нагло ухмыляется он, стягивая с меня одним рывком мои бедные и несчастные штаны. я остаюсь лишь в футболке и нижнем белье, но льву мешает оно, и мои трусики уже где-то хрен-его-знает.
— лев, – прошептала я.
голова кругом пошла, возбуждение росло в геометрической прогрессии.
— не хочешь? – поддразнил лев, проводя двумя пальцами уже по влажным складкам, едва касаясь клитора. — или все-таки хочешь?
— зефиров, – прорычала я.
а он ввел сразу два пальца, и был вознагражден достаточно громким стоном, затем я почувствовала горячее дыхание между ног, тело моментально покрылось мурашками, коленки пошатнулись, а разум затуманился. проведя языком по самому чувствительному месту, он начал лизать. господи, как же приятно!
— ах... – прошипела я. — зефиров, чтоб тебя!
но тот на эти слова, укусил меня, отчего я громко вскрикиваю.
он ускорился, лизал, кусал, заставлял меня извиваться.
— давай, кончи мне на пальцы, – серьёзно сказал он, сразу набирая темп, чтобы заглушить мои стоны, он целовал меня, тут он задвигал пальцами еще быстре, заставляя мое тело задрожать от оргазма. я буквально прокричала льву в губы, содрагаясь всем телом от приятного наслаждения.
— зефиров, я тебя убью, – тяжело дыша говорю я. — боже.
лев поцеловал меня в лоб.
— сегодня я не дам тебе заскучать, – сказал он, между поцелуями. — иди купайся, бандит.
— из-за тебя мне вновь приходится идти в душ, – фыркнула я.
тот весело хмыкнул и вновь поцеловал, на этот раз в губы. а я и правда пошла в душ. помывшись, я пошла собираться на прогулку по парижу. господи, как я рада! это просто неописать словами, моя мечта сбылась.
погоду сегодня обещали довольную теплую, поэтому я надела черное обтягивающее платье до колена и пиджак. лев сегодня выглядел очень мило: синие джинсы и свободный лонгслив коричневого цвета, который идеально подходит ему.
— сашка, – кричит лев уже в гостиной. — ты готова?
— да, лев, – слышим крик, а затем выходит саша. она одета в черные классические брюки и белую водолазку. — мы можем идти!
— а куда именно? – поинтересовалась я.
— а куда хочешь ты? – спросил меня лев.
— я даже и не знаю, – расстерялась я. — расскажи что-ли.
— ну, что, сашка, покажем полинке париж? – весело поинтересовался он.
— а то!
лев вызвал такси и мы поехали, куда мы едем я понятие не имела, за то в такси мы слушали французские песни kenza farah mon ange. как оказалось, сашка очень любила эту исполнительницу, и даже была на ее концерте. да я и сама ее иногда слушаю.— ну, а сейчас, в лувр! – воскликнул лев.
я подумала, что ослышалась, но кажется нет.
— куда?! – закричала я, мигом привлекая к себе внимание французов, саша же рассмеялась. — ты не шутишь?
— нет конечно, – улыбнулся лев. — вот же!
я от радости поцеловала льва и обняла. и следующие два часа мы провели именно там.
у меня было столько эмоций, что я уже устала улыбаться. моя мечта сбылась! я наконец-то увидела апартаменты напалеона III, это наверное я хотела увидеть больше всего. ранее я часами могла любоваться этим по картинке из интернета, а сегодня я увидела это в живую, и это не передать словами! мой скромный лексикон не сможет передать весь тот восторг, который я испытывала, глядя на искусство начиная аж с III века. знаменитые картины, скульптуры, все это было великолепно.
лев многое рассказывал, сашка дополняла, ну а я слушала их и наслаждалась.
даже покинув лувр, я не могла успокоиться, мне хотелось всему миру рассказать про свои эмоции! но у сашки были другие планы. знаете, куда она нас отправила? в диснейленд! и мы со львом конечно же согласились. там мы чего-то только не делали, правда я очень пожалела, что надела платье. все как всегда. но даже этот нюанс не испортил мне настроение, а даже наоборот, погуляв по диснейленду, который был гигантских размеров, мы успели проголодаться и немного перекусить. уже уставшие и как никогда довольные мы прибыли домой. там нас ожидали киллиан и доминик, а вот анет до сих пор была у своей подруги. время уже давно перевалило за обед, а вот мы до сих пор то нормально и не поели. сейчас лев снова дал отдохнуть поварам, которые обычно им готовят. и сам принялся готовить, а я и сашка ему помогали. это было мясо по-француски с картофелем, лев долго хвастался, что это блюдо он делает лучше всех, а близнецы, которые нам морально помогали, сказали, что это в принципе единственное, что умеет лев. к трапезе прибыла анет и мы все уселись кушать, в очень уютной обстоновке. а дальше мы отдыхали, в кругу семьи зефирова.
— надеюсь ты не сильно умаялась, – прошептал мне лев на ухо, я вопросительно на него посмотрела, что он ещё задумал? — я тебя приглашаю на свидание, маленький бандит.
я улыбаюсь.
— ради такого, мою усталость как рукой сняло.------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...