59 глава. я твой мужчина.

215 7 0
                                    

а потом оказалось, что я не заметила поздравление подруги, которая на минуточку, тоже поздравила меня ровно в полночь. она написала, ведь подумала, что я могу спать у это время, а увидев, что я прочла, позвонила мне и долго радостно поздравляла меня, а потом, к концу разговора, добавила, чтобы мы со львом совершенно случайно не сделали маленьких зефирок. послав подругу куда подальше, мы закончили болтать.

я еще долго читала нотации зефирову, что не нужно ему было делать мне такие подарки, в итоге все закончилось тем, что лев отправил меня мерить платье.
я так и поступила, правда не сразу, успев поспорить с ним. но потом мне самой стало любопытно и я поплелась надевать на себя темно-синее платье. и как только зефировому удалось угадать с размером? ведь надев его на себя, платье село на мне как на модель, а все-таки мне до неприличия идёт!
- ну, смотри, - улыбнулась я, выходя из ванной. - любуйся мной, зефиров!
лев только и посмотрел на меня, не сказав ни слова, а я для убедительности покружилась.
- тебе не нравится?
- ты великолепна в нем, - хрипло смеётся он. - полина, все снимай.
- что вернешь его обратно? - смеюсь я.
- если не снимешь ты, сниму я.
его слова меня поразили. госпожа идиотина зефировская решила меня раздеть? не став ничего говорить, я действительно пошла переодеваться, чтобы меня никто, кроме меня самой не раздел.
лев по-царски разволился на кровате. а я радостно пританцовывая прыгнула на кровать, помешав его покою.
- спасибо еще раз, - улыбнулась я. - мне очень приятно.
- опа, - воскликнул зефиров. - еще раз с днём рождения!
- в смысле? - не поняла я.
- сейчас во Франции полночь, - улыбнулся он.
я и забыла, что во Франции на час позже.
- спасибо! - хихикнула я.
- это не все, - ответил зефиров, протягивая мне стопку книг! - я решил подарить тебе свои самые любимые книги, надеюсь тебе понравится!
- лееев, спасибо огромное! - воскликнула я, вновь его обнимая.
- тебе нравится?
- конечно! - отвечаю я. - мне нравится читать, и я обязательно прочту твои любимые книги. - зевнула я.
- оо, кто-то очень хочет спать! - заметил зефиров. - давай отдохнем до утра?
- да, давай.
но перед этим я еще раз в знак благодарности чмокнула зефирова в губы и в носик. и довольная легла спать.
но стоило прикрыть мне глаза и задремать, как наступило утро, а разбудил меня телефонный звонок, звонила мне мама. лев мирно спал на другой стороне кровате, а я скорее ответила на звонок, да бы не разбудить.
- доброе утро, мам, - поприветствовала я.
- полинка, с днём рождения! - воскликнула мама. - оставайся такой же замечательной, красивой и умной!
- спасибо большое, - улыбнулась я.
- а еще жениха тебе хорошего найти! - хихикнула она.
- полина, иди ко мне, - произносит зефиров, причём очень не вовремя! я тут же пригрозила ему кулаком, мысленно посылая его на все четыре стороны.
- или ты уже нашла себе там жениха? - удивилась не на шутку мама. - полина! ты оглохла что-ли?
- да мам, какой жених? - нервно рассмеялась я. - у меня иринка ночует!
- ты хочешь сказать, что я не могу отличить мужской и женский голос? - спросила она, потеряв дружелюбности в тоне.
ну все я попала! ну и что я ей скажу? зефиров ухмыльнулся, подойдя ближе ко мне, он отобрал у меня телефон!
- здравствуйте! я молодой человек вашей дочери, - я тут же начала кричать, что это не так, но кажется мама была увлечена разговором с моим "молодым человеком ". - меня зовут лев, - видимо мама тоже представилась. - валентина николаевна, очень приятно!
зефиров еще минуты три-четыре болтал с моей родительницей, а мне оставалось недовольно цокать, сложа руки на груди.
закончив болтать, он передал мне телефон.
- мам, - начала бы я, но у нее другие планы.
- полина, почему ты скрываешь такого прекрасного человека от нас? - спросила она. - вы будете обязаны приехать к нам и мы обязательно познакомимся в живую!
- мама, послушай.
- ладно, давай, еще раз с днём рождения!
хотела я только возмутиться, как та отключилась.
- ну зефиров! - завелась я. - беги, если хочешь жить.
и я бросилась к нему, колотя его кулаками (ну, конечно, изобьешь его) я схватила подушку и начала ей дубасить льва, тот поймал меня и уложил на кровать, нависая сверху, тогда я даже успокоилась.
- не обижайся на меня, мне кажется тебе стоило познакомить нас еще вчера, - выдает зефиров, он немного наклоняется так, что наши лбы соприкасаются.
- зачем это мне тебя знакомить со своей мамой? - спросила я.
- ну я же твой мужчина, правильно?
- неправильно! кто сказал, что ты мой?
- я.
- мы вообще-то просто играем роль!
- а если я тебя поцелую, ты сразу забудешь про роль, - нагло ухмыляется он и едва касается моих полураскрытых губ, явно ожидая моей реакции, а я судорожно вздыхаю, и лев улыбнулся мне прямо в губы, перед тем как поцеловать. и черт, лев прав, стоило ему устроить такую "пытку" я на прочь забыла про роль. лев кажется слишком увлёкся, ведь он начал целовать меня в шею, отчего я начала извиваться точно кошка, но господи, спасибо моей ире, которая позвонила, ведь самой мне не хватило бы сил его отолкнуть.
лев не хотя отстранился, протягивая мне телефон.
- ало, - тяжело дыша отвечаю я.
- у тебя что утренняя пробежка что-ли? - смеётся ирка. - как паровоз пыхтишь!
- я.. я, - пытаясь связать слова в едино, подруга видимо догадалась, что за "пробежка".
зефиров тоже не сдержал смеха, и уже ира и лев смеялись надо мной, а потом она настояла на том, чтобы я включила громкую связь, сделав это, они с друг другом поздаровались, как давние друзья. а еще эта подружаня пожелала больше сил и нервов зефирову, якобы со мной по-другому никак, а мне повествовала , чтобы я обязательно устроила девичник на нашей с ним свадьбе. ну и идиоты же!


--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя