- ну что, полина, вы все еще в ярости? - спросил меня лев, когда мы переступили порог его кабинета.
- а вы? - ответила я вопросом на вопрос. - вы на меня тоже кричать будете?
лев с лёгкой ухмылкой посмотрел на меня.
- ну почему же, нет - сказал лев и сел в свое кресло. - садитесь, проведу с вами интересную беседу.
- какую же беседу? - поинтересовалась я, прекрасно понимая, какой разговор будет.
- хотел по поводу работы, но кажется провести еще и воспитательную беседу. - спокойным голосом говорит лев.чего-чего? воспитательную беседу? я боюсь спросить, о чем она будет!
- вы сейчас серьёзно? - глупо спросила я.
- вы что-то говорили про моё воспитание? а вас видимо не учили, что со старшими нужно уважительная относится, тем более если это начальство, - серьёзно сказал он. - так ведь и до увольнения не далеко, хотя вы еще даже не приняты! - ухмыльнулся зефиров.
- ну знаете, я не посмотрю, что вы мой будущий начальник! - разозлилась я вновь. - так с людьми нельзя! неужели вы никогда не совершали ошибок? - ядовито спрашиваю я. - или вы настолько идеальный?
- идеальных не существует, - улыбнулся он.
- да что вы говорите! - всплескивая руками, говорю я. - а я щас с кем разговариваю?естественно это сарказ, надеюсь у зефирова есть мозги, и он поймет это.
- не льстите, полина, - улыбнулся лев.
и мне даже показалось, что у него милая улыбка.. надеюсь, просто показалось. улыбка может и милая, но он не понял моего сарказма! супер, полина, молодец! теперь он думает, что ты считаешь его идеальным!
- ну а сейчас я задам несколько вопросов касательно работы, - спокойно говорит лев. - вопросы каверзные.
ну а кто-то сомневался, что вопросы будут нормальными? это же зефиров, пора бы уже запомнить.
- я так понимаю у вас практически нет рабочего опыта, так? - спросил меня лев.
- да, я закончила университет, но практиковалась с помощью юридических консультаций, - гордо ответила я.
- даже так, - засомневался он. - полина, тогда скажите, какая суть юридической консультации?
- суть юридической консультации сводится к информированию клиента о способах решения той или иной проблемы, а также о путях достижении цели.
- хорошо, - смотря пристально в глаза, лев спросил: - чем отличается трудовой договор от договора на оказание услуг?
- главное отличие договора возмездного оказания услуг от трудового договора - цель. цель первого - выполнить определенное задание в установленный заказчиком срок и за определенную плату. цель второго - как таковая работа.
- неплохо, а теперь более интересные вопросы, - улыбнулся он.
- почему именно эта юридическая компания вызвала у вас интерес?
- мне важно то, что гарантировано предлагает компания. - отвечаю я.
- да и что же именно?
- конкурентная зароботная плата, известность компании, хорошая репутация, возможность корьерного роста, - перечислила я.
- хорошо, а почему мы должны принять именно вас? ведь таких как вы - тысячи - спросил лев, словно сверлит меня своим взглядом.
- я ознакомилась с приоритетными задачами, которые будут стоять перед вашим новым сотрудником. и я посчитала, что у меня есть профессиональные навыки, которые позволят мне справиться с этими задачами, думаю, дальше вы сами в этом убедитесь, - улыбнулась я. - я приложу все свои усилия, что бы улучшить компанию.
- я надеюсь на это, - усмехнулся лев. - ну и последний вопрос! кем вы видете себя через 5 лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...