время уже поджимает и поэтому мне нужно быстрее одеваться и выбегать из квартиры. выбор лука на сегодня падает на карамельное платье, не стала заморачиваться долго на причёске, поэтому сделала самый обычный, но удобный высокий пучок. последним штрихом моего образа стали духи, те самые, которые я купила вчера, с нотками ванили и кофе. одеваю пальто, как не странно карамельного цвета, снова глажу Мию и выбегаю из квартиры.
так как с лифтом вечные проблемы, мне пришлось спускаться по лестнице. ну как всегда я чуть не шлепнулась на ступеньках, в этот раз меня не удержали крепкие мужские руки. кто знает, может это и к лучшему. отряхиваю свое пальто, ведь я его немного запачкала.
подходя к железной двери, которую не осилит даже лев, нет я не в кое случае не имела в виду этого Зефирова, обычного льва, хотя лев тот еще зверь. да блин, почему я опять его вспоминаю?
наконец открыв дверь, я вижу не самую лучшую картину. картина такова: моя подруга, стоявшая около своей машины, мило беседует со львом! естественно я в негодовании направиляюсь в их сторону. когда я подошла еще ближе, у меня перед глазами снова всплывает мой сон. черт! и как теперь от этого избавится?
- о полинка, наконец-то, давай быстрее! - радостно говорит подруга и обнимает меня.
- доброе утро, полина! - говорит мне лев.
- очень доброе, ир, мы едем? - спрашиваю я, садясь на переднее сиденье.
- не не, садись на заднее сиденье! - выдает мне иринка и тянет меня за руку, из-за чего, я легонько пошатнулась.
моему удивлению не было предела, я посмотрела на нее так, словно съела килограмм лимонов.
- с какой это радости? я обычно там сижу. - говорю я.
- ну сегодня будешь сидеть там, а на переднем сиденье будет лев.
- что? он здесь чего забыл? - спросила я.
- если вы не можете меня подвести, то я сам как-нибудь доберусь. - ира тянет его за руку. - лев, я довезу вас, не беспокойтесь. - улыбнулась она.
- ира, лев сказал как-то сам сможет добраться куда ему там надо. - серьёзно сказала я.
- я решила, что довезу, значит довезу. он спешит. - таким же серьёзным голосом отвечает ирина. - это не обсуждается.
- а почему не на такси? а почему не его возлюбленная за ним заедет?- лев посмотрел на меня, и легонько улыбнулся уголками губ.не ну а что он улыбается то? жизнь так прекрасна что-ли? так я испорчу.
- машины все заняты, ну а возлюбленная наверняка занята, раз не приехала. - ответила ира.пахнет здесь обманом, ведь как это все машины заняты? мы в москве живем! ало! на всю москву пару машин что-ли? или они все льва остерегаются?
- ладно, ну а почему он спереди? - не стала я спорить.
- будет контролировать поездку.он контролировать? поездку? чтобы мы снова попали в аварию?
- подруга, у тебя все нормально? - насмешливо спрашиваю я.
- вполне, все хватит болтать, мы спешим, да и лев скорее всего тоже.
- вы совершенно правы! - вновь улыбается лев, во все тридцать два зуба.ну всем показал свои зубы, молодец.
даже сев в машину, я не поняла, почему лев сидит спереди, и не говорите эту тупую отмазку: "он будет контролировать поездку". ух, как же он меня бесит.
- ирина, подождите, кажется мы что-то забыли. - говорит лев и выходит из машины, затем открывает мою дверь!
- вы что делаете? - возмущенно поинтересовалась я.
он че совсем дурной?
- не думаю, что ваша подруга, готова заплатить штраф, из-за вашей халатности. - серьёзно отвечает лев и пристегивает мой ремень безопасности.
как я могла про него забыть?
когда лев пристегивал его, снова этот чертов сон! сердце застучало быстрее, и мне стало как-то душно.теперь так всегда будет? от этого сна, я ничего поделать не смогла, даже возразить, что он пристегнул ремень безопасности.
- а ваша спутница не будет против, что вы так заботитесь о другой даме? - ядовито спрашиваю я
- да какая ты дама, ребенок двадцатитрехлетний - ухмыляется подруга, глядя на меня через зеркало. - поля, ты чего нарушаешь? юрист будущий же!
лев смеётся. почему-то проигнорировал мой вопрос про свою девушку.
- полина юрист? - интересуется лев -никогда бы не подумал!это он щас на что намекает? милый, ты мой ненаглядный, щас вылетишь от сюда, радуйся, что ты не в моей машине.
- а вы наверное подумали, что я доктор физико-математических наук? - спросила я. - а я то всего лишь какой-то юрист. - улыбаюсь я.
- у вас неплохое чувство юмора! - заметил лев.
- да уж полинка - смеётся ирка - давайте уже поедем?и мы наконец-то поехали, не все конечно довольные, но зато без происшествий.
---------------------
дорогой читатель, в знак поддержки, оцени пожалуйста данную главу и напиши свое мнение, мне будет очень приятно!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...