зайдя в знание, я увидела в нескольких метрах от меня турникет, а за ним большой холл.
возможности пройти через турникет у меня не было так, как у меня нет карты для прохода. терять времени я не стала и так опоздала, я решила подойти к охраннику.
- здравствуйте, извините - обратилась я к мужчине в форме охраны, средних лет.
- здраствуйте - поздаровался он с доброй улыбкой на лице.
- не могли бы вы мне помочь? - спросила я
- да, конечно - так же с улыбкой ответил он
- я новый работник и поэтому у меня нет карты для прохода - вела в курс дела охранника. - я понимаю на слово вы конечно не поверите, но мне срочно нужно идти, а то будет выговор в первый же день - пояснила я с ели заметной улыбкой.
- я сейчас спрошу у секретаря начальника - сообщил мне мужчина
- хорошо, спасибо - сказала я, а охраник в это время позванил кому то по телефону, наверное секретарюдостав телефон, я нервно смотрела на часы, если через 5 минут я не буду у моего будущего начальника то мне и вправду сделают выговор.
- да хорошо, я сейчас пропущу - услышав слова охранника на мне моментально появильсь улыбка.
повернувшись к мужчине, который убирал телефон в карман, а после подошел к турникету и приложил карту, видимо свою.
- проходите, попросите вон того мужчину провести вас к начальнику - сказал охранник, показывая на парня старше меня лет так на 5 или больше, в темно синем костюме, набиравший себе кофе в кофейном автомате.
- спасибо огромное! -поблагодарила я и прошла турникет, а после направилась к парню.- привет.. - неловко поздоровалась я, ведь даже не знаю его имени
- привет! - поздоровался мужчина - я игорь, ты? - поинтересовался он, парень кажется даже не знает что такое неловкость, забавно.
- полина - ответила я и протинула руку для рукопожатия, парень в свою очередь ее пожал.
- не мог ли ты, игорь, проводить меня к твоему начальству? - спросила я.
- да без проблем! - весело ответил игорь и направился в сторону лифта, а я за ним - ты тут работать будешь? - обратился ко мне парень, нажимая на кнопку в лифте, мы стали подниматься на четвертый и последний этаж в этом здании.
- да, я после университете - ответила я с поднятой головой, ведь знаю то, что рабочие место здесь ну оочень трудно заполучить, а я сразу после универа.
- ничего себе, ты новая подружка начальника что-ли? - опешив от моего ответа сказал игорь
- что нет, конечно! - возразила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
источник моих проблем
Romanceавария. что вы представляете, когда слышите это слово? явно не самые хорошие вещи. с момента той аварии этот черноглазый мужчина появился в моей жизни и совсем не хочет уходить! и все бы ничего, но каждая из встреч, что происходят, приносит мне одни...