58 глава. мне нравится, что ты рядом.

199 8 1
                                    

полет близился к концу, три с половиной часа пролетели просто незаметно, я все это время сладко спала, а еще мне что-то снилось, правда я все благополучно забыла! лев меня разбудил, и я в который раз удивилась, что лев может быть настолько ласковым, будто его подменили.

меня еще никто не будил поцелуем. легкое косание моих губ своими губами, результата не дали, лишь я улыбнулась ему в губы, а когда он углубил поцелуй, я распахнула глаза.
- давай, спящий бандит, - улыбнулся лев, - мы прилетели.
- как?! - моментально оживилась я.
- летя, как же еще, - весело хмыкнул зефиров.
- надо было меня раньше разбудить! - повысила я голос, что привлекла внимание пассажиров.
- прости, просто ты так сладко спала, что я не мог тебя взять и нагло разбудить, - ответил лев.
но вот и Париж, как же я мечтала побывать здесь. и вот я тут! я была так счастлива, ночной Париж встретил нас явно довольными. я взяла льва за его огромную лапу и мы отправились за нашим багажом. там я слегка испугалась, ведь мои вещи куда-то подевались! но лев крепче сжал мою руку, сказал, что он во всем разберется и мне не за чем переживать. лев и вправду разобрался, оказалось, что мой багаж просто взял другой человек. ничего в принципе страшного.
лев обо всем позаботился еще за сутки до нашего прилета, нашел отель в котором мы остановимся, попросил таксиста, который был около аэропорта, довести нас до туда. естественно с таксистом лев разговаривал на французском, изящно и красиво, прям истинный француз. расплатившись с таксистом, (кстати, говоря, он уже расплачивался евро, когда только успел поменять валюту?) мы зашли в отель Hôtel plaza Athénée. я слышала о нем, если верить словам других, то очень хороший отель, к тому же и дорогой.
лев галантно открыл мне красивую дверь и пропустил меня. там на ресепшене стояла милая девушка блондинка, на бейчике которой было написано ее имя - беренис.
она дружелюбно поприветствовала нас, я лишь кивнула ей, пока не будем раскрывать то, что я знаю язык этой страны.
лев объяснил, что и как, беренис ответила, что остался какой-то там новороченный вип-номер для новобрачных. лев слегка рассмеялся, глянув на меня с интересом, а я прикинувшись дурочкой, в шутку показала ему язык, зефиров сказал что нам подходит этот номер, а блондинка пожелала нам счастья и дала ключи от номера, лев ее почтенно поблагодарил.
найдя наш вип-номер мы вошли туда. я ахнула от красоты интерьера, будь здесь моя подруга она бы восхваляла всех мастеров, сделавших этот номер.
около входа был небольшой столик для всякой мелочевки. пол был из мраморной плитки, а стены были поклеины золотистыми обоями. дальше от входа, в центре этого маленького дворца стояла шикарная, высокая и тоже золотистая кровать, изголовье, которой напоминало корону, а еще дальше был балкон! с выходом на Эйфелеву башню! я мигом побежала к балкону, ведь такую красоту, так еще и в живую я была обязана запомнить.
- боже, как же тут красиво! - воскликнула я, готовая расплакаться прямо здесь и сейчас, но плакать я не планировала!
- ты чего? - испуганно спросил лев. - иди ко мне.
и я пошла. нет, побежала. я вновь бежала ко льву.
- спасибо тебе, - прошептала я ему в самую грудь, чувствуя как невольно скатывается слеза из моих глаз.
- не плачь, пожалуйста, - говорит зефиров.
- я от радости! - ответила я, оторвавшись от объятий. - раньше я видела Париж лишь на фотографиях из интернета, а сейчас я здесь, и я... я не могу сдержать слез радости, понимаешь?
- я понимаю, - улыбнулся он, стирая с моих щек слезы.
- я пойду в душ, - говорю я. - хорошо?
- хорошо, - согласился он. - я отойду ненадолго буквально на полчаса.
- куда ты? - спросила я, даже немного расстроившись. - давай только правда недолго, ладно?
- я быстро, - улыбнулся он, потрепав меня по щеке. - и я тебя прошу, не плачь.
я кивнула и пошла в душ, кстати там было так круто, и много разных штук, что я присвоила себе несколько флакончиков какого-то французского шампуня и кондиционера!
напялив на себя белый халат и тапочки я пошла собирать наш альбом. фотоаппарат у льва делал сразу готовые снимки, что мне оставалось только поместить их в красивый фотоальбом, который лев купил и взял с собой.
пока я занималась этим, я успела продлить себе жизнь лет на сто двадцать если не больше, ведь смех продлевает жизнь! здесь у меня ошарашеное лицо, потому что я скачу на лошаде, а лев стоит рядом и красиво улыбается. а тут я завозюкалась сливками, при этом показав рожки льву. а вот тут мы просто счастливые, улыбки у нас до ушей и нашей радости нет предела!
- какой же ты все-таки, - прошептала я, рассматривая уже готовый фотоальбом. - красивый, умный и такой чужой.
да, чужой, ведь если подумать мы абсолютно никто друг другу. а последнее время, мне нравится, что лев рядом. интересно, лев того же мнения?
закончив с альбомом, я начала сушить волосы, но услышала, как дверь номера открывается. лев пришел. я мигом пошла его встречать, вот только лев вновь меня удивил!
в его руках был огромный, действительно гигантских размеров букет моих любимых цветов, а еще пакеты.
- с днем рождения, маленький бандит! - радостно произносит лев, а я смотрю в телефон, 00:00 по московскому!
- А-А-А, - заорала я счастливом писком чайки, подбегая ко льву, тот показал мне палец, мол подожди букет положу на пол, сделав это, я обняла его крепко-крепко, настолько, насколько я смогла, выложив в эти объятия все свои благодарности!
- не буду желать банальных вещей, но скажу оставайся всегда собой, а еще делай то, что говорит твое сердце, - шепчет мне лев на ухо.
- знаешь, что прямо сейчас говорит мое сердце? - улыбнулась я.
- понятия не имею, - рассмеялся зефиров.
и я вправду сделала то, что сказало мне мое сердце, нет, даже не сказало, а прокричало, я поцеловала льва, обняв его за шею, а он обнял меня за талию, но мое наслаждение долго не длилось, ведь лев первым прервал его, я лишь недовольно закатила глаза.
- это тебе, - улыбнулся он.
- мне кажется цветы это уже ого-го какой подарок! - воскликнула я. - кстати ты где в такое время все добыл?
- связи, - хмыкнул зефиров.

как оказалось позднее, лев действительно все продумал до малейших деталей, но узнала я это спустя большого количества времени.

лев протянул мне пакеты каких-то французских магазинов, которые, честно говоря, я видела впервые.
я посмотрела в один из красных пакетов, а там была бархатная бордовая коробочка.
- лев, если там что-то супер дорогое, я не приму подарок! - чуть-чуть разозлилась я.
- ты открой сначала.
и я открыла, а в коробке была что-то вроде диадемы, золотой, переплетенной цветочками. красивая и... и ужасно дорогая!
- зефиров, ты идиот! - воскликнула я. - не приму я это!
- так, - серьёзно начал лев. - этот подарок я делаю тебе по собственному желанию, и давай ты не будешь задумываться о его стоимости, я хочу подарить - значит я подарю.
- не надо на меня столько тратить денег! - разозлилась я ещё больше.
- тише, я просто хочу сделать приятное, - улыбнулся он, поцеловав меня. - тем более у тебя день рождение. открой это, думаю тебе понравится, а еще невероятно пойдёт.
уже в белом пакете было синие платье. вечернее, с треугольным вырезом на декольте, и довольно большим разрезом на бедре.
- зефииииров, - протянула я, злясь. - мне нравится все, но это же дорого!
- замолчи-и-и, и забудь о стоимости, - улыбнулся лев, раскрывая руки, приглашая меня к себе в объятия, я послушно обняла.
- ах скотина ты зефировская, - прошептала я.








--------------------
д‌о‌р‌о‌г‌о‌й‌ ч‌и‌т‌а‌т‌е‌л‌ь‌, в‌ з‌н‌а‌к‌ п‌о‌д‌д‌е‌р‌ж‌к‌и‌, о‌ц‌е‌н‌и‌ п‌о‌ж‌а‌л‌у‌й‌с‌т‌а‌ д‌а‌н‌н‌у‌ю‌ г‌л‌а‌в‌у‌ и‌ н‌а‌п‌и‌ш‌и‌ с‌в‌о‌е‌ м‌н‌е‌н‌и‌е‌, м‌н‌е‌ б‌у‌д‌е‌т‌ о‌ч‌е‌н‌ь‌ п‌р‌и‌я‌т‌н‌о‌!♡

источник моих проблем Место, где живут истории. Откройте их для себя