1 глава

1.5K 42 2
                                    

Архангел Лантана, один из главных десяти Архангелов, которые правили Вселенной, был уже вторым по статусу Власти. Все Архангелы управляли разными стихиями существования, кто легионом, другой природой, ангелами хранителями и другими ангелами. Но чем главнее Архангел среди своего личного круга управления, тем больше он имел Власти на всех направлениях, и ему подчинялись сами Архангелы.

Лантана был самый юный, ему исполнилось только сто лет, для Архангелов это ещё детский возраст.
Но Лантана был один из самых умных, он быстро достиг вершины, войдя в управление Вселенной десятым Архангелом, хотя сами Власти ещё одного управленца не планировали.
Но, Лантана сам добился, чтобы его включили во «Власти», потому как уже с ходу находил, что Архангелы совершают много ошибок в работе, а он хотел всё исправить, чтобы было правельно...

И так естественным образом, Архангела Лантана невзлюбили все уже с первого знакомства.
Характер у Лантана был прямолинейный, для других он был заучкой, занудный и непробиваемый, эгоистичный.

Все его качества казались другим Архангелам - негативными.
Ещё его боялись потому, что он запросто мог сдать чужие ошибки, "стукачить" Богам.

У дотошного и даже непринужденно надменного Архангела Лантана был только один плюс - он был самый красивый.
Даже для красивых Архангелов, Лантана внешне казался словно из сказки, нереальной и идеальной красоты. Но это не помогло ему стать своим, Лантана быстро нажил себе врагов.

И, что пугало всех, Лантана уже подбирался к Престолу, мог сместить главенствующего сейчас Архангела Полководца Баллатон, так как "первое место" было всегда открыто для лучших и Трон всегда мог занять тот, кто из Архангелов становится успешным в своей работе.

Полководец Баллатон правил уже более триста лет и очень успешно, а последние столетие войны с демонами, он благополучно завершил победой Мира Света.
Конечно не без помощи своих собратьев, но легион подчинялся ему, поэтому Полководец в данный момент правил всей Вселенной.

Мир Света победил Мир Тьмы, эра правления демонов заканчивалась, и казалось навечно. Проигравших и сдавшихся демонов расселили на отделанные галактики в тюрьмы, где пока пытались всех делить, разделять, кого казнить, а кто будет теперь вечным рабом в изоляции от Вселенной Света.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя