115 глава

89 18 5
                                    

"немного ранее"

Светомир остановился у двери своих покоях. Закрыл глаза, от яркого света, который вспышкой сиял в разуме. Словно пророчество пытается себя показать, но что-то видимо ещё неизвестное грядёт, что предупреждение ещё не сформировалось для его виденья.

Потёр пальцами переносицу, вздохнул и вошёл, смотря, как к нему сразу подбежал Сатурн, который давно ждал его – протянул ему букет белых роз без шипов.

- Что это... - взял цветы, сначала не понял его жест, ведь цветы ему никогда не дарили.

- Для тебя, я собрал, - осмотрел его прекрасное лицо, протянув руку, убрал за его ухо прядь белых волос чёлки, ощущая до сих пор небывалую радость, что может его вот так касаться, - любимый мой.

- ... - поднял на него взгляд, протянув ему обратно цветы, - они росли бы дольше и радовали взгляд, если их не срывать...

- ..... - со вздохом забрал цветы и подошёл к столу, взял вазу и поставил розы в воду. После эту вазу отнёс ближе к кровати и поставил на тумбочку. Посмотрел с улыбкой, как присел на постель Светомир, устало отведя взгляд в сторону, - любимый, ты может, не выспался?

- Я не могу уснуть... - посмотрел на цветы, всё же ощущая, что это приятно, цветы от Сатурн. Хоть решил не говорить ему о том, что бы он после не рвал живые цветы, ведь предпочитал, чтобы всё оставалось на своём месте, - видение хочет показать себя, но всё ускользает. Это плохо... - опустил ресницы, думая, что видимо что-то серьёзное, раз вспышки то и дело повторяются. И это что-то скоро случится, потому что Светомир мог видеть только будущее. Но его дар не часто проявлялся, потому, что он его не развивал, чтобы не втягиваться в судьбы. Но если ведение приходило настырно и само, то это означало чаще предупреждение опасности смерти...

- Почему сразу плохое?  - наклонился к нему, нежно убирая с его плеча пряди волос, погладил пальцами по его белому воротнику у шеи, - может просто Мекиях всё вспомнил, наконец. И он наладит систему Вселенной?

- Хорошо бы, это произошло быстрее... - поднял на него взгляд, смотря, как он наклоняется всё ближе, смотрит нежно и с улыбкой на его лицо. Светомир ощутил тепло к нему и машинально потянулся вверх к его губам, чуть прикрывая ресницы. Но Сатурн сразу не увидел и вздохнул, погладив его по плечу рукой, - .... – опустил голову Светомир, покраснев...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя