22 глава

113 31 6
                                    

Спустя три года

На окраине города эльфов у леса, на лавочке сидел Мекиях. Теплый ветер нежно развивал пряди его чёрных волос, собранных в легкий хвост. Его лицо ещё красивее, чем прежде, пригревали лучи солнца, блестели глянцем в длинных, чёрных ресницах.
В его руке была книга со стихами, которую он взял в библиотеке, последнее время, интересуясь творчеством.

Рядом на лавке задремал Микания, его распущенные белые волосы до бедер, гладким каскадом рыпались под ним и падали с лавки до земли в зеленую траву с цветами весенних одуванчиков. Его ноги лежали на коленях Мекиях, в серых штанишках и зелёных шлепках.

Перевернув страницу со стихами, Мекиях опустил книгу и посмотрел на своего лучшего друга, который хоть рос медленно, но уже превращался в очаровательного юношу. Мекиях снова вздохнул, его как всегда мучило желание поцеловать Лантану, но до сих пор он не перешёл эту черту, хотя уже серьезней стал придумывать разные планы, как совершить этот поступок.

Мекиях осторожно достал из сумки Микании его тайный дневник, который он, конечно, давал ему читать каждый день. И там Микания записывал каждый поцелуй с Рео – в то время когда он спал.

Микания превратился в преследователя Рео, он уже три года гонялся за его сном и целовал его спящим. Рео ещё не представлял, что он зацелован уже более триста раз, ведь Микания вёл учёт. Он писал, где застал каждый поцелуй, например Рео мог уснуть в саду под деревом, в своём классе, когда до поздна проверял отчёт. И чаще Микания проникал в его покои ночью, потому, что Рео теперь жил в школе.

И как не странно, но Микания оказался в своей любви смелее, хоть и смелостью это тоже назвать сомнительно.
Но сам Мекиях не мог поцеловать Лантану даже во сне, чаще стал просто любоваться его сном, мог не спать ночами. В душу приходили ещё более странные чувства, он вдруг стал бояться разлуки. Хоть сам даже не знал, что в его двадцать лет это должно свершиться и придёт суд самих Архангелов, анализировать всю его жизнь и решать его судьбу дальше.

- Микания? – послышался приятный голос Иксоры.

Микания обернулся и увидел, что он стоит позади и уже прочитал тайну Микании. Это даже испугало и он, закрыв белую тетрадь, спрятал её обратно в школьную сумку друга.

Иксора обошёл лавку и присел рядом, посмотрев на Миканию, который славно дремал. Ангел нравился и ему, Микания был фаворитом его демонов, которые часто нарушали правила и преследовали ангелочка, стремясь завоевать его внимание и дружить...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя