- Так, что же в письме? – спросил Мекиях, смотря как Лантана надел белую тунику и положил свернутое письмо в карман. Этот момент стал уже тревожить Мекиях, особенно потому, что заметил странное, гарусное состояние любимого, он мило улыбался, а в глазах то и дело блестели слезы, - Лантанушка...
- Меки, - улыбнулся, когда он обнял его со спины, смотрел в их отражение в зеркале на шкафу. Остался ещё один день, но может не стоит всё говорить в последний момент, а после, к сожалению уйти? Может лучше сейчас, чтобы было время его успокоить и увидеть его понимание и отношение к разлуке. Но не поворачивался язык. Потому, что по самому эта разлука уже била больно, словно лишался сил, смысла жизни...
- Так идём гулять, - прошептал, поцеловав его в плечо, - сходим в школу и спросим, как поиски нашего Микании?
- Да, в школу надо сходить... - выдохнул оттого, что ничего сейчас не сказал, осознал, что ничего труднее в жизни ещё не делал.
**
Солнце ярко светило над миром эльфов, лес сиял в сиянии лучей, цветы благоухали. Было тихо этим утром в лесу, поиски Микании немного поутихли, многие эльфы пошли отдыхать, ангелы вернулись в школу. Ещё где-то ходили солдаты ангелы, но на пути они ещё не встречались.- Может, надо было ехать на тракторе? – спросил Мекиях, - обернувшись на тропинки, там ещё был виден дом.
- Нет, я хочу пройтись пешком, - сжал крепче его руку, - просто побудем наедине дольше.
- Конечно любимый... - посмотрел на него, после замер, когда Лантана резко остановился и вдруг сказал.
- Меки, ты помни, что главное кем ты стал, а не кем родился...
- ? - ощутил волнение, особенно от его испуганного взгляда в глаза.
- Меня вызывали в Высший Совет, чтобы сказать, что следующий год, ты сам должен закончить миссию, доучится без меня. Как бы оно не было, но тебя проверяют, и от тебя теперь зависит, что будет через год. Или ты станешь работать ангелом хранителем, или тебя могут выслать с мира ангелов, а я больше всего этого боюсь.
Но я верю в Тебя... - быстро высказался, после замер, смотря, как Мекиях молчит и ошарашенно смотрит в его глаза, - я знаю, ты всё поймёшь. Мне очень будет трудно следующий год без тебя, но встреча наша будет после...- Лантанушка... - прошептал, - ты хочешь уйти от меня...?
- Я не хочу, - простонал, - но так приказали, если мы ослушаемся, то нас разлучат навсегда! Мы должны это пройти, чтобы быть потом... вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
Roman d'amourВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...