13 глава

160 34 4
                                    

Капитан демонов Иксора, чуть коснулся большим пальцем красивых губ, цветом как цветок - иксора, в честь которого его именовали, красно-розового, яркого оттенка. Иксора задумчиво смотрел на демона Ариох, своего юного любовника, который жаловался со слезами на демона мага Мануш, правую руку самого Иксоры.

Говорил, что Мануш, хотел его задушить, и ему пришлось отбиваться, они дрались.
Но Мануш дерётся не честно, мало того, что он хотел его задушить во сне, так он ещё применяет магию.

В итоге Ариох стоял перед капитаном полностью зелёного цвета. Не мог никуда выйти и почти сутки ждал, когда вернется Иксора с прогулки, и боялся, что Мануш его снова будет пытаться убить.

Мануш идя мимо, увидел собрание у дома капитана и перед ним жалуется, зелёный Ариох. Хотел свернуть за дом и пока притаиться, но Иксора увидел, его позвал, движением руки.

- Капитан... - подошёл быстро Мануш, очевидно был на взводе, его движения были суетливые, глаза бегали и зло сверкали в сторону Ариох, который боялся посмотреть на него, словно сам виноват.
Хотя все уже знали, что Мануш который уже пару лет как пришёл служит Иксоре,  безумно влюбленный в него, и не дает ему спокойно жить, как и всем вокруг, - я ждал вас... - стал поправлять свою лобную, белую, эльфийскую ленту, на которой был рисунок пшеницы.

- Мануш, - спокойно говорил Иксора, хотя он его уже дико раздражал. Может сначала он и проникался его красотой, потому, что был любитель и ценитель красоты и секса, но после такого истеричного преследования, уже не видел красоты Мануш, он даже стал противен, - верни Ариох его цвет кожи.

- Это... - Мануш потёр вспотевшее ладони о серую, длинную тунику, - не могу, не умею... - отвёл взгляд, думая, что не хочет возвращать красоту Ариорху, лучше пусть капитан его накажет, но одним соперником будет меньше.

- Я приказываю тебе, - смотрел на его лицо, но Мануш не смотрел в глаза, он только больше дёргался и даже стал чесаться, - ладно, быстро иди ко мне в дом, я поговорю с тобой наедине.

- Да, да... - рванул с места, словно его толкнули, забежал в дом Иксоры, закрылся.

- ... - Иксора отвёл от двери взгляд и осмотрел своих двадцать демонов, что собрались вокруг, все как один уже надеялись, что капитан прогонит Мануш.
Ведь зачем такой безумный маг? Который сам уже не может работать, потому что только и думает о любви.
Да так, что уже готов убить кого-то из своих из ревности, - идите, работайте, - поднял взгляд, смотря как вдали к их калитке подошли два эльфа и позвонили в колокольчик, - за картошкой пришли.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя