Вельзевул, озадаченный переменами Владыки, увидев его эмоции на лице, задумался над этой ситуацией. Вспомнил, что Властелин Света похож на Лантану, может это и спровоцировало в Мекиях раскрытие его заблокированных чувств и эмоций? Но если так, то это не плохо, потому, что проще жилось с добрым Мекиях. Иначе он даже не обращает на него внимание и относится предвзято, даже в своё отсутствие не его назначил Управляющим его дворцом и легионом. А, ведь как его первый Полководец, он должен быть его заместителем.
Да ещё и теперь пропал Микания, что было ожидаемо. Вельзевул думал, что насколько возможно прикроет его, ну а после, если Мекиях не станет попроще, Микании будет плохо. Ведь Владыка его быстро найдёт, теперь неизвестно как накажет...
Вельзевул уже принёс цветы подсолнухов в покои Мекиях, тот забрал их и быстро ушёл. Была возможность проверить его постель, но оказалось под подушкой нет колец и оков Архангела, всё уже оказалось найдено, но не им.
Вельзевул понял, что всё нашёл Мекиях и забрал. Теперь приходится смириться и надеяться только на то, что он не использует эти сильные «артефакты» в измерении истинной Тьмы, на бессмертных солдатах.
Вельзевул вошёл в замок советника Адрамалех, но ему нужен был не он, хотел найти Клинка, который поселился у него и давно не выходит погулять. Хотелось его увидеть, чтобы все проблемы, что навалились стали не так уже важны, ведь при виде его, главенствует одна забота - как добиться его расположения? Столько лет прошло, а он холоден и строг к нему, никак не оттает его сердечко...
Вельзевул думал, это из-за шрама на лице, то, что он не так красив, а Клинок любит красоту, себя прекрасного раньше восхвалял. Но последнее время он сам стал попроще, даже скромнее, уже не блестит и не сияет. Это видел и Вельзевул, но наоборот всё это привлекло его ещё больше. Словно теперь немного может дотянуться до его уровня и попробовать снова подружиться немного поближе...
Войдя в библиотеку архива, увидел сразу, как за столом сидит Клинок, мирно читает книгу у окна, где светил тусклый свет из-за серых туч в небе. Подойдя присел напротив и улыбнулся, но Клинок, не посмотрев на него, просто тяжело вздохнул, убрав прядь пшеничных волос за ухо. После чуть провёл пальцами по густой косе волос, перевернул страницу и ещё сосредоточенней уставился на письмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...