102 глава

95 21 4
                                    

Герцог Агарес, получил себе всю галактику, где укрывался раньше, на планете под барьером бывшего Дьявола. После уже присоединял и соседние галактики, ведь природы на первой особо не было. Но, заполучить себе, плодородные миры уже сомневался, что они прибудут в рассвете сил, ведь Владыка Мекиях уничтожал всю природу вокруг.

Но не только это беспокоило его, и было целью. Агарес теперь не мог спокойно жить, пока жив Микания. И он теперь ещё и главный Полководец, которому даже он будет обязан подчиниться, ведь Микания личный воин Дьявола.

Сидя на своём троне в шикарном зале, Агарес достал из кармана тёмно бардового плаща большой флакончик с ядом аниморфий, который давно хранил уже для Микании. Но теперь наученный прошлой ошибкой, уже не особо верил, что яд сразу сможет убить, поэтому раздобыл побольше и планировал, чтобы его «шпион», после и вонзил Микании в сердце кинжал.

А особых шпионов, солдата он намеренно растил с детского возраста. Агарес приказал наловить маленьких детей демонят, отобрать сильных.
И воспитывал их в замкнутом понимание мира, где внушил, что он один, настоящий Властелин. Что у него есть враги и если их не убить первыми, они убьют его, и без их хозяина Вселенная рухнет...

- Повелитель, - вошёл его капитан Рах, теперь его единственный приближенный, древний воин, который пока не бросил его. Хотя Агарес уже никому не доверял, держал теперь обиду и на советника Адрамалех, хоть он и вернулся якобы по желанию Властелина. Теперь Агарес планировал вырастить своих личных солдат, чтобы они были с девства ему преданны, - я привёл ваших солдат.

- Пусть войдут, - встал с трона и выдохнул, убрав яд в карман. Думал, его дети уже выросли, разум их уже принадлежит ему, пора действовать, чтобы не упустить Миканию.

Агарес верил, что всё получится, но и боялся, что "шпион" его выдаст, когда отравит Миканию и убьёт, ведь всё равно будет пойман. И всё же очень старался их воспитать переданными, поэтому надежда была, а другого выхода пока не нашёл.

В его тронный зал вошли десять отобранных, самых верный солдат, которые подчинялись только Агарес, верили ему и преклонялись. Им было уже около семнадцати, девятнадцати лет.

Верные, юные солдаты встали в ряд и опустились на колени. После встали с разрешения, сказав в один голос.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя