Мекиях пришёл в школу, где зайдя, сразу увидел на себе недовольные взгляды. Видимо никто не забыл думать о нём как о том, кто похож на демона. Хорошо, что учеников было мало по пути, все уже занимались или работали, Мекиях опоздал.
Побежал в класс, где никого не было, значит, сегодня день практики. Мекиях выдохнул и почти бегом отправился в кабинет директора Аракиба, куда зашёл без стука и закрыв дверь, облокотился на неё. Ощущая как быстро стучит сердце, всё же с тем, что "демон", не очень справлялся, как и с чужими мнениями...
- Мекиях, - Аракиба поставил чашку чая на стол, смотря на него чуть хмурым взглядом, - я думал уже сообщать о тебе Архангелам! Думал, ещё день и всё, больше не буду тебя прикрывать. Лекарь Амальтея сказал, ты сильно заболел от тоски, я верил ему, а после узнал, что он тоже ищет тебя повсюду. Так, где ты был всё это время болезненный...?
- Я... - моргнул, - но... меня всего не было несколько дней, - нахмурил брови подошёл к столу, - я правда болел, а после ушёл в лес, медитировать.
- ?! И как, вразумился?
- Мне стало легче, - выдохнул и улыбнулся, думая о Лантанушке, который был дома, и хотелось скорее к нему, - простите меня учитель Аракиба, я исправлюсь.
- Да неужели... - выдохнул и достал из стола две карточки, протянул ему, - иди, просто работай. Дам сегодня тебе всего два задания.
- Хорошо, - выдохнул, взял карточки «помощь для эльфов», - завтра я их принесу, благодарю.
- Завтра выходной... - приподнял брови, - ты запутался в днях?
- ... - сдержал счастливую улыбку и был безмерно счастлив выходному дню, поблагодарил про себя всех Богов, - конечно, выходной, прекрасно...
- Мекиях, если ещё раз пропустишь занятия, я отстраняю тебя от учебы. Приходил ко мне Главный Архангел Баллатон, он всё о тебе спрашивал. Я сказал, ты на работе, я обманул его... - опустил взгляд, - и больше так не поступлю, я просто сам тебя отстраню от школы хранителей. А, дальше уже его забота, что с тобой делать.
И если у тебя стало плохо с памятью, то вспомни, что уже через неделю уже экзамен.
И ты, или будешь ангелом хранителем, или... - приподнял брови, - Архангелы могут тебя забрать, и я не представляю даже дальше твою судьбу. Я не против, чтобы ты был хранителем, ведь не смотря на твой упрямый характер, ты добрый сердцем. Ты бы честно помогал бедным душам, - кивнул, - всё, иди уже. И, через день, чтобы был в классе. Будет тория, я расскажу вам, к чему готовиться на последнем экзамене. Раскрою его суть и что будет дальше, после окончания школы ангелов хранителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomantikВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...