Лантана проснувшись, сладко потянулся в объятиях Мекиях, ощущая, что выспался и великолепно чувствует себя. Но вспомнив, что произошло вчера в ванной, замер не дыша. Щеки стали краснеть, особо, когда понял, что лежит обнаженный в объятиях Мекиях, чувствует телом его голую кожу.
Очень тепло и уютно в его объятиях, так бы наслаждался как можно дольше, если бы не стало стыдно и не по себе, что раздет, и что ощущал вчера... После ванной Лантана оделся, но Мекиях снова уговорил его раздеться и спать голыми, и ведь уже быстро поддался...
- Доброе утро Лантанушка... - прошептал Мекиях, давно наблюдая как он спит. И видел, что Лантана проснулся, но не открывает глаза, стал напряжен.
- Эм... - приоткрыл зелёные глаза, смотря близко в синие глаза Мекиях, - я раздетый...
- Да... - улыбнулся, проведя ладонью по изгибу его талии, взялся ладонью за его ягодицы, - мне очень нравится трогать тебя, здесь бы вечно трогал... - погладил его ягодицы.
- ....... – покраснел весь, - ну хватит... - надул губы и опустил ресницы.
- Не нравится?
- Мне стеснительно... - хотел прикрыть ягодицы ладонью. Но Мекиях взял его за руку и притянул к себе, стал целовать его ладонь, а после взял его большой палец в рот и облизал.
- Меки! – шире открыл глаза, - зачем так?
- Нравится мне так, - улыбнулся и после лег осторожно сверху, поцеловал его в губы, целовал ниже в шею и ключицу, розовый сосок. Поднял взгляд, смотря, как смотрит испуганно Лантана и уже дрожит от возбуждения, но всё равно перед ним словно стоит барьер стыда и страха, - я сделаю для тебя удовольствие.
- Как вчера? – прикрыл губы пальцами, - ох, не надо...
- Лучше, - стал целовать его живот и ниже, - я думал об этом всю ночь...
- А... - простонал, когда он стал целовать его между ног, а после, взяв в рот, стал делать Лантане удовольствие, что поразило всё его сознание и он даже закричал, схватившись руками за волосы.
Эм... - Мекиях прижал его ладонью за живот, чтобы Лантана не вырывался и не убежал. Но от его желания и ощутимого возбуждения, наслаждения - наслаждался сам. Больше хотел удовлетворить Лантану, чем себя, думал о его ощущениях больше чем о своих, хотел всё для него сделать, всё отдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...