Иксора ждал прибытие Полководца Абигор, ещё не очень понимал смысл приказа, что ему уже ранее принес капитан. Абигор хочет отдать ему на время под защиту своего мужа... - был в шоке, - демонёнка Миканию.
Микания... - тяжко вздохнул, - это тот самый Микания, который громкий ангел, друг Мекиях? Или совпадение? Может, и нет, потому, что, судя по тому, что Мекиях перестал его искать, и стал спокоен, он видимо знает о его судьбе и согласился с этим...
- Я, хочу увидеть Абигор, - сказал кот, сидя рядом, - мой прежний хозяин, его уважал, а он редко кому располагался. Даже ко мне не очень... - фыркнул, думая о том, если бы Дьявол не передал всю свою силу и даже большую часть души своему сыну Мекиях, он бы не стал его защищать. Это было тогда вынужденное решение, кот не мог позволить убить даже часть Дьявола, иначе его ждал разрыв меду истинной Тьмой, откуда пришёл и этим миром. Поэтому он когда-то спас Мекиях, ощутив, что Сатана в какой-то момент передумал и хотел от него избавиться, исправляя свою ошибку.
- Кот, а почему ты ещё здесь? – посмотрел на него, - тебе нужно быть с Мекиях, защищать его.
- Ага, - посмотрел на него вверх, он меня отправил к тебе, потому, что у него выходной день, и они с Лантаной гуляют.
- В смысле гуляют...? – приподнял брови, - если его падшего ангела увидят? Мне то всё равно, но очевидно Мекиях снова ввяжется из-за него в историю. И вообще мне не нравится, что он не пришел ко мне до сих пор, а у нас занятия.
- Ну, ну, - вздохнул кот, смотря, как открывается портал в лесу, куда оба пошли не спеша, осторожно свернув в кусты цветущего шиповника, чтобы сначала убедиться, что свои пришли, - прямо Мекиях так теперь и думает об уроках...
- Успокойся кот...- недовольно глянул на него. И ощутив портал Тьмы, быстро пошёл вперёд, выходя к открывшемуся порталу, откуда вышел Полководец Абигор. И он действительно держал за руку ангела Миканию, только с чёрными волосами до плеч. С ним был белый петушок, с большим узлом книг, что еле тащил на спине. И это было не всё, что удивило, его взгляд привлёк Мануш, который вышел следом и остановился в стороне.
Мануш сам попросился пойти с Полководцем, а после того как Мануш помог, Абигор был к нему благосклонен. Даже предложил остаться с Иксорой, но тот сказал, что пока не может. Но хочет, чтобы Иксора знал и сам видел, что он служит Полководцу, которого капитан Иксора уважает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...