- Повелитель, - зашёл взволнованный советник Адрамалех в кабинет Полководца Абигор, смотря, что он стоит у окна, - можно войти?
- Ты уже вошёл... - сосредоточенно смотрел в окно, где был виден тренировочный двор младших демонов, они тренировались на мечах. Демонят было всё больше, только в этой армии где учился его тайный ангел, учеников было четыреста душ. Среди них, даже издали Абигор всегда сразу находил Миканию, хотя он издалека не отличался от демонят. Но взгляд почему-то его находил, даже если он стоял спиной. Сейчас, настороженно, даже не дыша, наблюдал как Микания учится сражаться на мечах, а что удивляло больше, то что он старается учиться и у него получается, - но только бы не порезался...
- ? - Адрамалех выглянул в окно, - а... - отвлёкся на ещё один вопрос, но для себя не главный, - вот хотел вас спросить, вы, что себе выбрали ученика?
- ? - покосился на него, хотя это уже знали многие. Решили, что Полководец нашёл демона с потенциалом, навряд-ли бы Абигор выбирал по его голубым глазам.
- Ну, ученика... - отвёл от него взгляд, - просто вы раньше не тренировали детей, а сейчас вы каждый день учите одного демонёнка, Микания его зовут?
- ? - шире открыл глаза, - а, ты уже всё знаешь...
- Ну, это моя работа, присматривать и за вами. И, мне нужно знать и ваши дела, чтобы советовать вам и ограждать от лишнего, ведь и Боги ошибаются. Я обсалютно не против чтобы у вас был подопечный, главное чтобы вырос верным. А, личный ученик это всегда для будущего удачно, он может стать вашей правой рукой.
- Он... - чуть нахмурил брови, думая это бред, чтобы у него был солдат ангел, да ещё правой рукой, даже смешно. Но, не очень смешно, что имя Микания уже на слуху у всех.
Кажется, ошибся, что не изменил и его имя. Может просто не думал, что Микания реально так задержится и будет выделяться как его ученик, - не стоит его имя часто разносить, если кто будет говорить о нём, исправляй на ученик, мой.- Как прикажете... - удивился, но вспомнил о другом, - а, господин, вот с чем я спешил к вам, - показал ему алую колбу с алым, светящимся ядом.
- Ты мне уже показывал... - отвёл взгляд, - стареешь?
- ... - моргнул, но и правда, уже старел, но сам выбрал сей путь для лучшего перерождения, - я просто напоминаю, - спрятал яд в карман, - но, предполагаю, что Агарес догадался. Он совсем ничего не пьет, от вина отказывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...