Рамиэль был рад возвращению Лантаны, уже собрался к нему в гости, нарядился и причесался.
Но было ещё ранее утро, может Лантана спит.
Рамиэль пошёл скоротать нетерпеливое время в свой кабинет, где присев за стол, посмотрел на папку с именем "Микания", которую ему принёс его советник ангел, достав по его просьбе информацию об ангеле Микании. Ведь одной из его задач, было вернуть ангела, иначе на его репутации будет пятно. Хотя бы просто знать его судьбу, а неизвестность это уже проступок, по которому можно сочинять всё что угодно...Рамиэль пришёл к выводу, что Микания слишком странный ангел, он не похож на других. И поэтому сделал вывод, что это возможная причина его пропажи, а то есть из-за своего характера, он может сам сбегает? Микания более энергичен, чем другие ангелочки хрантели в его школе. И Микания не думает о своей миссии, что уже кажется, что он не ангел хранитель, а ангел, принадлежащий к другой стихии. Может поэтому ему и не сидится на своем месте, он стремится - куда душа зовёт. Ведь если он «стрекоза», то конечно среди «мотыльков» он не в своей природе.
Рамиэль открыл папку и взял белые листы, посмотрел на список ангелов пятилетнего возраста, которые воспитывались отдельными группами, а потом отправлялись по распределению своей будущей судьбы и работы.
И Рамиэль удивился сразу тому, что откопал его советник, а то, что Микания не воспитывался в этой группе ангелов, которых отправили в школу хранителей. Миканию кто-то привёл и он был лишней по счету. Но откуда его привели не было указанно, советник не нашёл тому информации.- Это что ещё... - очень был удивлён, - откуда ты взялся беспокойное дитя? Хм... - задумался, - точно перепутали его судьбу. Я так и знал, Микания не хранитель, слишком другой, даже ростом не подходит... - задумался, вспоминая, что Микания был сначала таким же ростом как его одноклассники, это после он стал расти медленнее, - нужно выяснить, кто его привёл, и всё будет ясно. Думаю, Микания просто сбегает, - выдохнул, - когда найду, нужно определить его суть души, и скорее исправить ошибку.
***
Второй день, на планете Изба лил дождь, в чёрных, смолистых тучах не было и просвета. Поднялись реки и уже затопили ближайшие дома эльфов. Мир изнутри словно замер, работа и учёба была отменена.Ангелы уже отправили просьбу о помощи Архангелу Зуриэль, который мог управлять природой. Зуриэль конечно принял их просьбу, вот только не смог разогнать тучи, потому что это была Сила иного рода, не совсем даже природная, даже ощутимо эмоциональная. И Зуриэль знал кто причина, но не знал пока что делать, поэтому притворился, что письма о помощи не читал, просто, как обычно стал спокойной пустой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...