Мекиях и Лантана уже поздно вечером, во дворе своего дома - качались на качели под деревом. Рядом на лавке стояли масленые лампы, вокруг которых вились разные мушки и мотыльки. Мекиях обнимал Лантану, его голова лежала у него на плече, он тихо напевал песенку, которую выучил в детстве Мекиях, чтобы петь ему на ночь. Но так и не спел ни разу, потому, что раньше стеснялся делать что-то непривычное, и быть простым. Только когда Мекиях вырос, он стал петь ему легко и уже без оков статуса, без предрассудков.
- Спи мой мальчик родненький... - напевал Лантана красивым, нежным голосом, - солнышко зашло, птички притаились в гнездышках, сон пришёл ко всем. Спи мой мальчик маленький, луна осветит ночь. Я с тобой мой миленький, с песней колыбельной оберегаю твои сны...
Мекиях слушал его с закрытыми глазами, наслаждаясь его голосом и колыбельной песенкой. Был рад, что он, наконец, ему спел эту песню, которую ведь Лантана учил в детской книжке, но после её так не услышал.
Его голос проникал в сознание, лечил его сердце и душу. Уже не было так страшно, что он демон, верил, что с Лантаной можно справиться со всеми ярлыками. Верил ему, что главное не кем ты родился, а кем стал. Старался не думать об Иксоре, слишком было сейчас хорошо, чтобы портить себе уют любви.
- Я люблю тебя... - прошептал Мекиях, когда Лантана перестал петь. Открыл глаза и посмотрел на его лицо, погладил пальцами по его щеке, - я отнесу тебя в постель...
- Мы будем спать? – опустил ресницы и покраснел.
- Я хочу тебе сделать удовольствие, - улыбнулся и подхватил его на руки, ощутив, как Лантана прижался лицом в изгиб его шеи, касаясь губами. Ощутил его стеснение, Лантана сильнее сжал руки на его плечах, но промолчал и не стал отказываться от удовольствия...
**
Мекиях принес Лантану домой, посадил его в спальне на постель. Комнату освещала яркая луна, не стали зажигать свет.- Меки, мне так волнительно, когда ты так делаешь... - смотрел, как он расстёгивает его тунику и снимает с его плеч, - всё тело снова болит почему-то...
- Потому что тебе нужно удовольствие, - потянул тунику вниз, снимая её с его бедер, которые он приподнял, закрыв между ног ладонями, опустил голову, - я хочу, чтобы мой Лантанушка не боялся, потому, что я всё делаю ради тебя и твоих чувств...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
عاطفيةВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...