На обрыве, словно в белую бездну, над которой плыли белые облака, стоял высокий Бог Светомир. Белые до пят волосы, развивал прохладный ветер, развивалась в стороны его лёгкая, белоснежная туника.
Бог смотрел чисто голубым взглядом, словно сквозь пространство, через свет и космос, наблюдая, как восстанавливается чёрная материя Вселенной.
А раннее словно её осколки и от порталов, падали как пролитый дождь на планеты и проходя, насквозь оставляли чёрные дыры, Вселенная разрушалась.
Но теперь она начала восстанавливаться, входя в своё равновесие, восстанавливая все самые истоки порталов. Возвращая жизнь для душ демонов, которые не знали ранее, что при смерти их Властелина, они бы постепенно вымерли сами и не рождались в своей судьбе.
Демоны рождались бы на стороне Света, создавая уже новый потенциал Тьмы, возможную ингаляцию всей Вселенной. Но вот какой бы она стала..., вдруг не захотели узнать и сами некоторые Боги, которые в тайне, от большинства Высших Богов, начали возвращать прошлую систему и пытаться вернуть Дьявола на Трон.
- Если бы Дьявол был добрым... - прошептал Светомир, возвращаясь в воспоминания на девятнадцать лет назад, - сколько добрых дел бы он совершил? Сколько душ бы спас? Бесчисленно. Если бы Дьявол бы был добрым... - закрыл белые ресницы, - он был бы один Властелин Вселенной, он бы сам осветил Тьму, без разрушения...
«Девятнадцать лет назад, когда Архангелы и Боги убили Дьявола Сатану, они ощутили, как словно опустела Вселенная. Но это было счастье, сколько стало Света сразу, сколько проблем ушло, сколько сердец ликовали Победой, которую не могли достичь от истока Вселенной, где всегда было противостояние только двух стихий, Света и Тьмы.
Дьявол слишком силён, всю свою жизнь он только и создавал потенциал своего Совершенствования, становился лишь сильнее и сильнее, никогда слабее.
Но и Боги совершают ошибки, или просто поворот судьбы, всегда так оправдыают. Дьявол создал себе оружие, о котором давно мечтал, но не знал, что это конец его пути.
Дьявол всегда знал, что только создание нового – будет могущественней старого, поэтому он рискнул и отдал всю свою Силу, чтобы она смогла переродиться и стать в сто крат сильнее. Только так он мог стать словно единственным и непобедимым Богом, управлять всей Вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...