Лантана слабой рукой срубил пару стеблей, высокой пшеницы, положил её рядом в траву. Солнце светило очень ярко, казалось, скоро ударит солнечный удар. Или удар будет от постоянных, панических мыслях о Мекиях и о том, как он там? Слишком это всё нарастало в душе как снежный ком, казалось, были бы силы, рванул бы к нему через космос босым и пусть теперь без кислорода ему не выжить, но ради него пройдёт и любой ад...
Присев, Лантана вытер пот, огляделся, смотря, что его плохо видно в пшенице, можно передохнуть. Видел только, как рядом работает Шэнг, это успокаивало, хоть кто-то за него вступился. Второй день здесь, а кажется уже месяц каторги...
- Эм... - простонал Лантана, сидя на корточках, бросил серб в траву и потрогал свои опухшие, изрезанные травой пальчики, как... - а где моё кольцо.... – Лантана осмотрел руки большими глазами, словно оно где то на руке. Резко встал и хотел проверить карманы, но их не оказалось на новой тунике, ведь его переодели. Лантана вспомнил, что кольцо положил в карман, своей туники, а после что-то долго приходил в себя, что забыл о кольце?
Я виноват, как я смог так поступить, о Меки... - из глаз Лантаны хлынули слезы и он стал задыхаться, погрузившись в шок и дикую боль, ощутил вину, что словно скрутило его душу, сжала сердце...
- Лантана? – Шэнг убрал в сторону пшеницу рукой, тревожно посмотрел на него, а после вздрогнул от его крика.
- АААА!!!!!! – закричал Лантана, словно только вырвался крик боли и отчаянья, - мое кольцо, ааа..............
Его крик раздался по полю, ветер разнёс его печальный стон. Шэнг подбежав к нему, подхватил когда он стал падать, но Лантана оттолкнул его и упал в траву, уткнувшись в неё лицом, рыдал...
- Что с ним? – подошёл страж, - эй, хватит так себя вести, разорался здесь!
- ААААА!!! – кричал Лантана в землю, рвал траву руками, - я не вынесу этого, не вынесу...
- А ну подними его, я запру его в изолятор, пусть проорется.
- Не надо, - спокойно сказал Шэнг присел к Лантане, погладил его по голове, наклонился, пытаясь спросить.
- Лантана, прошу успокойся, скажи мне где болит?
- Болит... - присел Лантана, смотря на него сквозь туман слёз, показал ему пальцы, - всё болит, я кольцо потерял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...