9 глава

194 35 6
                                    

Лантана и Мекиях, гуляли солнечным днём в лесу, рядом с домом. Заодно ждали Рео, который пошёл в магазин. Деньгами поделился Григорий, который подкупил Лантану за молчание о соре, тот согласился и забрал деньги, хотя всего половину из того, что передал ему Архангел Рамиэль.

- Исё... - говорил Мекиях, сидя на шее Лантаны, наклонялся и показывал на цветы ромашек. Лантана срывал ромашки, ища их среди других цветов, и давал Мекиях, думая, что он их ест. Мекиях взял очередную ромашку и осторожно, нежно и аккуратненько, вставлял цветок в волосы Лантаны, который ещё на заметил, что у него на голове целая шапка из ромашек... - и исё...

- Нужно будет сказать Рео, что ты ешь ромашки, пусть нарвёт тебе побольше, - вздохнул, смотря, что кто-то к ним идёт из ярких лучшей солнца, не сразу заметил, что это портал, - кто идёт?

- Господин Лантана, - сообщил Рамиэль, подходя ближе, - я пришёл вас навестить, - довольно улыбался, наконец, мог посмотреть на самое красивое лицо, - как вы?

- ... - нахмурил брови, - а как, по-твоему? Почему ты ушёл и бросил меня одного так надолго?

- Я не нарочно, простите меня господин Лантана. И ведь Григорий, должен был помогать вам.

- Но он же просто некомпетентен... - отвернулся, сложив руки на груди, - Рамиэль, принеси мне моей качественной бумаги, мне столько всего нужно написать моим Богам. Во первых, что мой "совет" не заботится обо мне, не помогает. Во вторых, мне впервые нужно написать благодарное письмо! – воодушевленно посмотрел на растерянного Рамиэль, который осмотрел его голову в ромашках и он смотрелся очень мило. А Мекиях смотря на него, чуть нахмурившись и правда, начал жевать ромашку, его клыки стали удлиняться...

- Благодарное письмо? – это было действительно удивительно.

- Да, даже задумался, почему я не писал таких писем раньше? Поводы ведь были, но, наверное, желания нет. А теперь я хочу поблагодарить ангела Рео.

- Кого? – огляделся, - какого ангела?

- А вот он идёт, - пробежал мимо него, держа за ножки Мекиях, который по пути плюнул ромашкой в Рамиэль.

- О... - Рео увидел, как к нему бежит Лантана с ромашками в волосах, и как Мекиях уже тянет к нему руки, ожидая вкусняшку, - осторожно, не споткнитесь господин, - остановился, довольно смотря, как Лантан улыбается ему, - а вы похожи на невесту...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя