Лантана вернулся в свой дворец, побежал в свою светлую и уютную спальню. Думал, что сейчас положит дитя спать, а сам побежит в архив и наберёт книг о детях, ещё книг с именами ангелов хранителей, ведь имя собирался дать ему только ангельское.
Подбежал к кровати и хотел положить демонёнка на свою белую, идеально заправленную постель, как замер, заметив, что дитя его не такой уж и чистый.
Хоть пахнет вкусно сладкими цветами, всё же его надо сначала помыть.- Господин...
- А? – даже вздрогнул, удивленно обернулся на Григория, - ты, что ещё здесь? Почему не постучал когда входил? Это не прилично,
и ты ещё будешь моим помощником? Я всё же попрошу Главу пересмотреть ваше назначение, а сейчас будьте так добры, покинете мой дворец... - нахмурил красивые, тёмные брови.- .... – прищюрился с мыслью «ну всё, это конец. Я не скажу ему, что демон его скоро порвёт на части, не смотря, что его рост ещё измеряется в сантиметрах. Но этот дебил Лантана, что тоже метр с короной, достоин смерти...», - я очень рад, что вы нашли себе достойного вам демона! Поздравляю и удаляюсь...
- Стой, - выпрямился, держа на руках спящего демонёнка, - не смей его больше так называть, или пожалуюсь на тебя Богам за оскорбления и ложь! Отныне он ангел хранитель, я всё нормально объяснил?
- ... - моргнул, думая скорее уйти, а то уже рука тянулась показать ему средний палец, - ага.
- Всё, уходи немедленно, а то в спальне будет вонять.
- ..... – закатил глаза и отвернулся, тихо прорычав, хотел уже убежать, как...
- Стой!
- Чего?!! – резко обернулся.
- Вашу манеру речи, я иногда не понимаю, вы, наверное, вообще не учились? Как там вас зовут?
- Григорий... - прищурил гневно глаза, что остались одни щелки.
- Там на столе лежит газета, быстро возьми её и положи на постель. Только быстрее, - посмотрел на ребёнка, - устал его держать.
- ... - пошёл удивленно к столу и осмотрел его, здесь был идеальный порядок как и во всём дворце, словно у кого-то было ананкастное расстройство, то есть одержимость порядока. Григорий взял со стола из стопки газету с новостями в мире ангелов и не дыша пошёл к постели, - почитать хотите?
- Читать? – посмотрел на него как на дурака, - когда же?
У меня ребёнок на руках!- .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...