74 глава

103 24 8
                                    

Рео пришёл в себя, ощущая, что лежит в горячей воде. Медленно открыл глаза, вспоминая, что с ним случилось? Обнаружил себя в ванной, медленно поднял руки из воды, смотря, что на запястьях тёмные полосы от оков, сразу всё вспомнил и осознал. Резко поднял взгляд, ошарашенно смотря, что на краю ванной сидит Ронг, смотрит на него со странной, хитрой улыбкой. Его глаза, где левый тёмно синий, правый тёмно зелёный, блестят и взгляд проницательный...

- Что ты здесь делаешь...? - прошептал Рео, опустив взгляд, понял, что лежит голым в ванной, краснея, прикрылся ладонями между ног.

- Лучше спроси, что ты здесь делаешь? И, не прикрывайся, стеснительный мой... - ухмыльнулся, - я сам тебя помыл, везде потрогал, всё изучил....

- ?!!! - шире открыл глаза.

- Цени Рео, я никогда никого не мыл, даже себя не часто, меня всегда мыли слуги. Ты первый о ком я позаботился, и главное, я спас тебя. Теперь ты обязан мне своей жизнью...

- Ты спас меня? - оглядел его, - а, как ты попал в ту темницу на другую планету?

- А... - приоткрыл губы, после вспомнил, что для ангела Рео, он простой эльф. Его защищает аура Бога, поэтому его трудно раскрыть. Сказать то что он демон, было бы глупо, ведь Ронг хорошо знал отношение между Светом и Тьмой, знал и последние события войны, - это... - поднял веер и показал ему, - у меня волшебный веер, он открывает порталы. Я нашёл тебя по твоей энергии, наверное, ты сильно меня любишь, что я ощутил это и пришёл к тебе...

- ?!!

- Я нёс тебя на руках три часа! Ох, мои ручки... - погладил правую руку, ощущая как теперь тянет мышцы, но нёс конечно он его не три часа, а полчаса, - боже, боже... тьфу! Дурная привычка, надо заменить её на бл...ть, что ли...

- ?! Ронг, где ты взял этот веер? - осмотрел его белый веер, и обратив на него внимание, правда ощутил, в нём магию и энергию.

- Нашёл, остальное не важно, он теперь просто мой, - приврал, ведь веер он не нашёл, а создал ещё в свои пять лет, с помощью тайного друга во сне, о чём конечно сказать не мог.

- Ронг... - опустил взгляд, - спасибо тебе за помощь. Теперь выйди, я вытрусь и оденусь... - огляделся, не видя одежду.

- Я сам тебя вытру, хочешь?

- Нет... - посмотрел на него, - ты и так перетрудился...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя