21 глава

116 32 4
                                    

Мекиях навёл порядок в доме эльфа, ничего не уронил и даже помыл без разводов окна, что раньше у него не получалось. Последнее время сам стал стараться, уже серезно испугался, что Лантана узнает о его недочетах.

Микания в это время сидел на лавочке и ел второе мороженое, которое ему и себе купил Мекиях. Ждал, когда Мекиях закончит, сам уже подмёл двор, хоть и не очень хорошо из-за того, что метла была большая для него.

Микания ещё не сказал, что поцеловал Рео, пока тот спал. Но уже говорил, что его угощали мороженным эльфы садоводы и провожали его до дома лекаря, и что звали их за бесплатной ягодой. Мекиях уже задумался над этим, но не о ягоде, а о красивом и большом эльфе Иксора и о его предложении помочь в работе.

- Я молодец... - оглядел чистый дом Мекиях, был очень рад, что всё так удачно вышло, даже задумался о том, чтобы прибраться в своём доме. Почему-то ничего в доме никогда не делал, может, привык, что всё делает Рео? Но хватит Рео... - думал Мекиях, - теперь я сам могу позаботиться о своём любимом учителе Лантанушке.

Мекиях с улыбкой вышел из дома, смотря как Микания облазал пальцы от мороженного, и улыбается ему.

- Мекиях, а ничейно съел и твое мороженко... - покивал.

- Ну ладно... - поморгал, - я просто долго убирался, что поделать... - хотя так и знал, Микания не удержит его мороженное.

- А ты, что-нибудь сделал дополнительно...? – приподнял белые бровки.

- Чего это?

- Ну, чтобы быть настоящим ангелом хранителем, нужно сделать всё по заданию и что-то ещё... - гордился собой, - как я старому эльфу, просто так помог перебрать морковку. И он сказал, так делают настоящие ангелы хранители.

- Ну... - вздохнул, - потом, как-нибудь, я устал... - отвёл взгляд, - надоело прибираться.

- Ты прав... - позевал, - я тоже устал, пойдем к Ясень Пень и поедим?

- Хорошая идея, ведь там, наверное, мой Лантанушка, он не любит дома быть один. Рео нет дома, значит он у Ясень, - пошёл к калитке, смотря как заходит хозяин дома эльф.

- Ну что? – эльф взял карточку, которую ему протянул Мекиях, - погоди, дай-ка проверю твою уборку, - пошёл к порогу дома.

Мекиях улыбнулся и пошёл за ним, довольный сегодня своей работой. Но... каков был даже шок, когда он, зайдя за остолбеневшим эльфом, увидел – бардак! Всё валялось и тумбочки открыты, словно здесь кто-то шарился, что-то ища...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя