29 глава

121 30 2
                                    

Микания уже как в порядке вещей, пришёл ночью в левое крыло дворца школы, где жили учителя. Тихо подошёл к двери Рео и приоткрыл её, заглянув, посмотрел в полумрак.

В два часа ночи Рео всегда спал, поэтому Микания уже смело вошёл и пошёл на цыпочках к кровати. Но, не увидев его в постели, растерялся и после вздрогнул, когда его позвал строгий голос учителя.

- Микания.

- ?!! – обернулся, смотря, что он сидит в темноте за столом, - Рео...

- Я так и думал, что это ты постоянно ходишь в мои покои, - стал зажигать масленую лампу на столе. Миканию не поджидал, просто последнее время пропал сон, что мог всю ночь сидеть в темноте, - трогаешь вещи, тапки мои постоянно подставляешь с порога к постели. Зачем?

- Чтобы... - стал краснеть, - ты встал утром и сразу тапки надел... - отвёл светлый взгляд и прикрыл ладонями краснеющие щёки.

- Зачем ночью то...? - посмотрел, как он опустил голову, - тебе ночью спать надо, а не шарится по чужим спальням. Понимаю, - вздохнул, - у нас иные отношения, ты вырос при мне, но я всё равно твой учитель. И в школе иные правила, - снова вздохнул, - ну, так что пришёл снова посреди ночи?

- ..... – медленно подошёл к нему, чуть подняв взгляд, ощущал, как бешено, бьётся сердце, прошептал, - может, заплетете мне волосы?

- ?! – осмотрел его длинные, распущенные волосы до колен, - зачем?

- Мешают... - не знал, что и придумать...

- ... - чуть нахмурил брови и позвал ближе, движением руки. Если бы это случилось раньше, то может уже давно наругал Миканию. Ведь понимал его привязанность к себе, которую нужно было и ограничить. Рео думал, что сам виноват в том, что Микания к нему на «ты» и так привязан. Но когда Рео собирался вскоре уходить с планеты «Изба» и поступать в легион новым солдатом, осознал, что никто так близок как Микания за всю его жизнь к нему и не был. Стало жалко расставаться с ним, желал ему удачи и успехов, хотя сомневался, что Микания потянет свою работу, слишком наивен, как не воспитывай его.

Микания повернулся к нему спиной, ощущая, как Рео взял его волосы в руки. По телу сразу пошла любовная дрожь, ресницы томно опустились. С наслаждением ощущал, как Рео расчесал его гладкие, рассыпчатые волосы пальцами и стал заплетать косу. Микания ощутил и ликование, был в восторге, что Рео заплетает ему волосы и краснел всё сильнее, что уже стало смущать.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя