Микания чинил свой лук в большой мастерской, здесь повсюду было оружие. В основном старое или не нужное, для тренировки детей. Боевое оружие хранилось в другом месте, его постоянно создавали сами солдаты воины, давно готовясь к новой воне с ангелами.
Микания долго провозился с луком, всё посматривая за окно и видя как уже потемнело. Торопился в покои Абигор, думал о том, что хочет его скорее поцеловать, но когда он будет спать, а после записать всё в свою тайную тетрадь.
- Ну нет же... - смотрел как только натянув тетиву на лук, она снова порвалась, теперь второй узелок сделать уже невозможно, - ну что такое..., не мой день? - огляделся, кроме него здесь никого не было.
Положив лук на стол, слез с высокого стула и пошёл по складу - ища другие луки или тетиву, что ранее уже икал но не нашёл, решил повторить попытку. Странно, что луков здесь не было, но просто они были самым важным в период этого обучения - боевого лука, поэтому все уже всё разобрали.
Микания остановился перед горой ржавых мечей, увидев, что что-то там блеснуло. Заинтересовался и поставил стул перед высоким столом, встав на него, осмотрел ржавые и сломанные мечи. Увидел под ними огромный меч, он был полностью чёрный, а на рукояти алые камни. Сейчас они не сверкали, казались не драгоценными, даже не понял, что тогда так ярко блеснуло?
- Какой красивый меч... - осторожно стал убирать в сторону другие мечи, не подозревая, что сей чёрный меч не был в горе мусора, а был им прикрыт. "Меч Дьявола" просто спрятали наведу, там где он не будет бросаться в глаза. Да и кто найдет его, не сможет взять, потому, что поднять его мог только хозяин меча Дьявол, или тот, кого выберет сам меч.
Микания схватился за красивую рукоять меча, увидев, что она сделана в виде головы дракона, вся украшенная камнями.
Меч был весь чёрным, но цвет не пугал его, потому, что вдруг стал его любимым цветом, он не видел в нём больше ярлыков и предрассудков. Ведь ему нравились свои чёрные волосы, и нравились чёрные глаза Абигор, в которых он видел темный уют, а не тьму.- Какой ты тяжёленький, оказывается... - пытался поднять меч, но он словно прилип к столу. Микания схватил рукоять меча обеими руками и силой потащил его на себя, меч двинулся, но пытался сопротивляться...
Но Микания не сдавался, его руки ярко засияли, но он не видел, как проявилась его сила от стараний. Зажмурившись, он усердно тянул меч, который, наконец, слетел со стола. И ангелок полетел со стула вместе с ним на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...