Падший ангел Шэнг, выбежал из портала, еле устоял на ногах. Энергия кольца всё больше проникала в душу и словно мотала из стороны в сторону, отрывая от тела. Становилось больно и казалось, что оно забирает все его силы...
В глазах плыло, тяжело дышал, смотря на кольцо, видел, как посинел палец. Услышал, как звенела энергия в нём, прошла ярким диском вокруг его руки. Попытался снять кольцо с пальца, уже яснее ощущая, что он не сможет им пользоваться, оно стало высасывать его душу.
Понял, что не он открыл портал, потому, что больше не ощущал это управление «кольцом душ и порталов». Это ранее Лантана уже заложил в него путь, и оно просто исполнилось, а теперь забирало душу не своего хозяина.
- Эм... - простонал, идя вперёд по траве, ударился о калитку. Подняв взгляд, посмотрел на небольшой дом, за ним стоял старый трактор, много цветов во дворе на грядках, вместо овощей, - помогите..., кто там? – вошёл в калитку, - мне нужно снять его....
Шэнг упал на колени, через боль и силу тянул с пальца кольцо, что снял со звоном, который оглушил его. Сжав кольцо в дрожащей ладони, бросил в сторону, видя как в тумане, что оно упало на грядку с цветами, похожими на подсолнухи, на которую плавно падали жёлтые листья грядущей, красочной осени.
Простонав от ощущения бессилия, закрыл глаза и рухнул на тропинку, показалось, кольцо успело украсть его душу. Закрывая глаза, вспоминал, как плакал Лантана и просил его вернуть кольцо мужа. Вспомнил как ударил его, пожалел о своём поступке, не помня в какой момент стал таким злым. Может... - увидел ведение, как юный ангел с волосами цвета пшеницы, смотрит светло золотистым цветом глазами и улыбается ему, протягивая руку, - может из-за не понятой, твоей любви...
- Эй, что ты здесь делаешь?! – спустился с крыльца Ронг, одетый словно в королевскую одежду, цвета морской волны. Его волосы были собраны в драгоценную диадему, на запястьях были дорогие браслеты из рубина и бриллиантов. Бриллиантовые сережки, нитями свисали из его мочек ушей. Даже на ручку веера привязал бриллиантовую нить, где всё позаимствовал у эльфов...
Ронг подошёл к ангелу, наклонился, смотря, что он лежит и, кажется, не дышит. Выпрямившись, цокнул языком и покачал головой, увидел, что к калитке подошёл Амальтея.
- Мекиях пришёл, наконец?
- Нет, - подошёл к калитке, - а, где Рео? Почему я снова не могу его найти?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
Любовные романыВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...