Ангел Рео проводил странную парочку до их дома, до сих пор не мог понять, что они здесь делают? То, что Лантана настоящий Архангел, он уже услышал, он сказал об этом вслух их главе. И то, что маленький ребёнок - демон, ему очевидно. В итоге, что же происходит...?!
- Старый дом, - посмотрел на входную дверь, что казалось, упадет с петель. Зашёл следом за Лантаной, который сразу куда-то пошёл в обуви. Мекиях висел у него на шее, всё смотрел на Рео и уже устал ему показывать языки, просто помахал рукой.
Рео не стал проходить дальше в дом, просто огляделся и ощутил, что из-за того, что дом большой, здесь прохладно. Вздохнув, хотел уже уйти, как Лантана уже бежит обратно один, Мекиях остался на кухне, доедать остатки корок хлеба, что раньше надгрыз.
- Видимо Григорий украл все зеленики, их нет там в столе, - развёл руками, - но ты что-нибудь придумай, - кивнул ему, - купи побольше еды в магазине, Меки постоянно хочет есть... - растерянно прижал ладонь ко лбу, - иди.
- Идти вам за едой...? – тоже растерялся, - правда?
- Я не тот, кто любит шутить, - серьезно смотрел в его глаза, - и хорошо бы побыстрее, уже темнеет, мы ляжем спать. А нужно ещё камин затопить, даже не представляю, как это делать, - опустил руку и толкнул Рео за порог, - не медли Рео, я жду тебя, – и закрыл двери...
- Чего...? – был в шоке, схватившись за голову с мыслью: как же я попал видимо! Это моя вина, я попался на красивое лицо Лантаны, поэтому я его и позвал с дороги, на самом деле я ведь ощущал сразу, что не стоит вмешиваться. Ну что ж... теперь я пошёл обратно в магазин покупать им еды на свои зеленики!
У Рео особо много денег не было, в школе хранителей им зарплату не платили. Деньги они могли заработать у эльфов или что-то продать им, и у Рео были зеленики на подарки своим ученикам ангелам хранителям, он пообещал, что, тот, кто сделает больше добрых дел в городе и деревне эльфов, что стояли рядом, он подарит презенты, но по секрету. Сейчас у него было десять учеников, больше детей одному учителю не давали, могли меньше. И один учитель отвечал за свой класс до дня, когда их будут распределять на свою работу к своим подзащитным душам или иной работе хранителей. И Рео накопил денег на подработке на подарки ученикам, но последнюю работу пропустил, потому, что состоялась его встреча с Лантаной.
Рео решил купить Лантане и Мекиях еды, не потому, что не может не исполнять приказы Архангела, за это просто грозило даже подсудное дело и лишение всех званий. В целом, поэтому так и общался Лантана, он может, сам не виноват, что воспитан другим уровнем, и думает, что ангелы все его подчиненные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...