65 глава

107 22 8
                                    

Бог Светомир и Бог с алыми волосами Сатурн, сидели на ярком солнце под яко цветущими, розовыми цветами деревом. От лёгкого ветерка, наполненного кислородом, на них плавно падали розовые лепестки.
Два прекрасных Бога казалось, отдыхали своим обыденным днём в Раю Богов, на одной из планет «пересечения».
Здесь встречались Боги на "совете" и общались, проводили вместе время.
Это было не самое лучшее место для тайных встреч соучастников миссии «возвращение Дьявола на Трон, ради прежнего восстановления Равновесия Вселенной». Но здесь они менее привлекали внимание, чем встречами наедине, очевидно тайными.

- Я проверил шпиона, которого вы господин Светомир, послали к Мекиях, - тихо говорил Бог Сатурн, смотря цветом золотых глаза в сторону, как колышутся цветы на яркой поляне, - и меня постигли сомнения, правильный ли выбор?

- Нефилим Ронг, узнает о Мекиях больше чем кто либо, - посмотрел на него, - не беспокойся о том, что он ужасный человек, нам ангела и не нужно приставлять к Дьяволу.

- Я понимаю, - посмотрел на него, - но этот Ронг зло, а мы хотим на Трон Тьмы более - менее доброго Дьявола, а он испортит душу Мекиях...

- Эм... - опустил ресницы, - на данное время, Мекиях излишне добрый. За все прочти двадцать лет, он не проявил себя как демон, все о нём хорошо отзывались.
Я долго ждал, когда он уже проявит себя и найдет связь со Тьмой, и это случилось, наше дело наконец двинулось с мёртвой точки. Но вдруг что-то пошло не так, Мекиях выбрал Свет, а Тьма ещё слаба, чтобы удержать его, она снова разрушается, теряет связь. Ронг поможет мне понять, что тому причина? Я бы сам узнал лучше Мекиях, но, только раз я прибуду в его общество, это уже будет след. А я беспокоюсь, что могу не успеть сделать великое дело, каким бы мраком оно не было покрыто...

- Всё же можно было найти кого попроще, не сумасшедшего Императора, - выдохнул, смотря как Светомир отвёл взгляд, - прости меня господин, что я говорю о том, я не в коем случае не буду вмешиваться в твои действия, просто хотел предостеречь, что он всё испортит...

- Может быть... - прошептал, - всё идет на самотек, мы не можем силой вмешивался в судьбу, судьба отвернётся от нас. Ронг должен был появиться в мире Тьмы на призыв, я просто помог ему прийти к Трону, дальше всё случилось само собой, это уже не моё вмешательство, но по плану. Да, Ронг плохой человек, потому что он и не человек, - посмотрел ему в глаза, - он последний сын Дьявола, рожденный от человека. Как ты думаешь, почему он создал во время смуты и великой войны вдруг сына, до того как создал Мекиях?

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя