34 глава

111 30 0
                                    

Ангел Григорий, сначала принёс отчёт о Лантане и Мекиях - Архангелу Рамиэль, как они договорились ранее. Чтобы он его проверил, а после Григорий нёс отчёт уже к главному Архангелу Аракиба.

Рамиэль уже давно ждал ангела шпиона, что когда Григорий увидел его напряжённый и опасный взгляд, даже забеспокоился, что что-то случилось?
Идя через большой кабинет во дворце Рамиэль, скромно подошёл к столу и не сразу положил перед ним отчёт, но Рамиэль так и смотрел на него.

- Что, что? – моргнул Григорий.

- Присядь, - показал ему на стул рядом и выдохнул.
Взял его отчёт и прочитал. Последнее время отчёт был словно под копирку, Григорий уже не заморачивался. Написал, что Лантана учит Мекиях и ведёт себя прилично, а Мекиях выполняет всю данную ему работу успешно, не создает проблем.

- Понятно... - вздохнул, - скажи мне, ты пишешь честно? Или тебя подкупают...?

- ? Честно конечно, - отвёл взгляд, - мне то, что в целом до этого? Господин Лантана мне не нравится, я бы не стал ему льстить...

- Хм, - сомневался, уже давно подозревая, что Григорий чаще врёт. Но то, что он пишет положительные отчёты, для него и не так плохо. Но... - вот скажи мне Григорий, когда тебя попросили отвести господина Лантану на планету пленных детей демонов и помочь ему выбрать самого безобидного... - посмотрел ему глаза, - ты так и сделал?

- ?! – шире открыл глаза, чем выдал себя, - конечно, а как же иначе?

- В каком месте ты выбирал ему демонёнка?

- Ну, - задумался, - там, где было разрешено, на планете «Аса», к детям, что уже проверены, бегали они там... - поморгал, - за забором черного замка...

- Хм... - прищурил взгляд, - почему ты сказал о замке?

- Ну, так там собрали опасных демонов, туда же нельзя было... - поморгал, сделав губы бантиком, притворяясь дурачком, хотя это только выдавало его.

- Скажи честно, ты подсунул Лантане опасного демона...?

- Да Боже упаси! Зачем мне это делать...?

- Из-за того, что он грубил тебе, - покивал, - он раньше очень обижал словами, и не все это понимали адекватно, злились. Ты разозлился на Лантану и решил сделать ему гадость? Так как тебя заранее послали, чтобы ты вредил ему и не помогал, поэтому ты решил, что тебе позволены и излишние действия..?

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя