81 глава

102 21 7
                                    

- Планет у Богов много... - чёрный кот шёл первым по белому порталу, оглядывался и присматривался по сторонам, видя сквозь светящиеся стены космос, и как он меняет измерение, - нужно искать, где много пересечений энергий, там значит, Боги могут быть в большом количестве.

- ?! – шёл за ним взволнованный Мекиях, прижав к груди ладони, трогал пальцем кольцо Лантаны на своем пальце, которое поддерживало равновесие в душе и просто моральное состояние, - но зачем нам идти, где их много...?

- У каждого Бога есть своя планета и не одна, это личная территория. Если мы там появимся, нас сразу обнаружат, и тебя спросят, зачем пришёл? И что ты ответишь?

- Так... - моргнул, - ты мне скажешь...

- Хех, - обернулся на него, - я и говорю, что ищем планету пересечений для Богов, там они могут встречаться, а может просто отдыхать. Такое место лучше, если тебя увидят, уже не будут так предвзяты. И ты можешь, и не отвечать, что ты там делаешь, скажешь, отдыхаешь. Ну, или на месте что придумаем. Нам главное для начала, чтобы измерение Богов тебя приняло и ты стал своим, и так менее заметным... - остановился и свернул в сторону, открывая новый портал, - запомни, Боги выглядят так, словно никуда не спешат, они говорят спокойно и не суетятся. Выглядят изящно, возможно покажутся надменными, но это скорее иное величие, самодостаточность.

- А, я похож на самодостаточного? – откинул за плечо шёлк белых волос, посмотрел на свою белую тунику, что переливалась и летела за ним. Мекиях был похож на прекрасного, молодого Бога, его синий взгляд был достаточно сильный, он мог держать себя достойно. Но кот как-то затруднился с ответом, остановился, смотря на него вверх.

- Ты главное, не говори много ни с кем, больше молчи. И не на кого сам не смотри, веди себя естественно, словно ты пошёл погулять на свою улицу...

- Я постараюсь... - выдохнул, - ради Лантанушки, я всё смогу.

- Старайся, - кивнул и пошёл дальше, найдя дорогу в измерение Богов, где было много пересечения их Высшей Силы. Кот мог видеть даже то, что сами Боги не увидят. Сам он был создан из той же "сути порталов", поэтому пройти и открыть двери, как и закрыть, мог не только в Тёмном Царстве.

- А дальше мы куда пойдём? Где искать Лантанушку, если их измерение как вся наша Вселенная...

- Хозяин, - остановился кот, открывая последнюю, запретную дверь, - это уже будет за тобой и твоей интуицией. Твоя любовь поможет его найти, это и будет проводник. Я к Лантане ничего не испытываю, я его не смогу ощутить и за углом. Главное сейчас выйти в их Свет, и остановиться на одной из планет, чтобы и само измерение тебя ощутило и приняло, а дальше отправляемся в путешествие по Миру Богов. И будем, надеется, что оно не затянется на века...

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя