Полководец Абигор остановился у своей армии, они тренировались на мечах, за ними тренировались юные демоны. Очень много было детей, они все ушли с ним, это радовало, но им ещё нужно расти, они пока не смогут быть сильными воинами. И так если отнять армию детей, то легиона у него менее тысячи, это слишком мало, что бы противостоять герцогу.
Был шанс добить Агарес, просто вонзить меч в его сердца пока он там лежал без сознания, и сразу бы решилась огромная проблема противостояния Власти. Но Абигор не смог его добить, не по чести было уже сражаться с тем, кто не мог ответить. Но знал, Агарес очнётся и вернёт свои силы, и тогда всё будет ещё хуже, он будет мстить. И главной его целью, будет теперь Микания...
Абигор опустил взгляд, смотря как Микания обнял его за талию и уткнулся лицом в грудь, словно задремал. Теперь не отпускал его от себя не на шаг, и Микания уже уставал ходить за ним по пятам, а у него было много дел в легионе. Но составлять его теперь одного сам не мог.
Погладил его по мягким волосам, вспоминал, как Микания защитил его, видел его мощную силу и свет. И меч Дьявола подчинился ему, а если это не связь крови Дьяволов, то только вариант, что меч выбрал его по Силе.
Кто ты Микания? – смотрел как он поднял голубые глаза и улыбнулся, - архангел? – думал Абигор, но смотря на него теперь, снова видел ангелочка. Не ощущал его мощную силу, не чувствовал барьера на нём, потому что он был родственной крови и сливался с его аурой.
Но, Микания уже ощущал, что что-то произошло с его душой. Тогда он в порыве и отчаянье прорвался через свой барьер, пошли трещины и теперь из них ещё незаметно проникал свет, но и что-то входило в него, это словно далёкие воспоминания. Где он теперь пытался вспомнить, словно позабытый сон и кого-то очень важного, но ещё не мог понять, что это значит?
- Микания, - наклонился Абигор и взял его на руки, пошёл к дому, - идём отдыхать вдвоём. И я должен с тобой серьезно поговорить.
- Серьезно? – обнял его за шею и погладился носом о его щёку и позевал, - давай будем не серьёзными, а то голова заболит.
- ? Мика, - вздохнул, - я хочу сказать, - подошёл к двери, где им открыл двери солдат и закрыл за ними, - что, может тебе нужно будет погостить у одного демона, ты его знаешь, а я ему доверяю.
- Чегось? – шире открыл глаза.
- Иксора.
- Знаю, - задумался, - но зачем мы будем у него гостить? Хотя... - моргнул, - это же замечательно! Мекиях с ним дружит, я наконец вас познакомлю! Ох, я так рад увидеть своего лучшего друга Мекиях! Ох...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...