112 глава

80 21 3
                                    

Мекиях шёл мимо "солдат теней" в ином измерении. Держал в ладони кольцо Света, и уже который раз пытался с помощью него убить бессмертного солдата, но снова ничего не выходило.

Шёл молча всё дальше, вдоль рядов демонов душ, они только молча провожали его алыми взглядами. Демоны не имели свой разум, потому, что у них не было тел. Но они ощущали подчинение Дьяволоу, и не только из-за того, что он наследник изначального Дьявола, который и создал это измерение и этих солдат. Так же они были снисходительны к Мекиях из-за того, что он может их выпустить, чтобы они обрели своё тело, дабы так обрести разум и начать жить своей жизнью.

Подняв руку, Мекиях разжал пальцы и открыл ладонь, кольцо света взлетело вверх. Мекиях стал отдалять кольцо от себя в сторону на метр, чтобы больше его тёмная сила не смешивалась с силой Света. После повернув ладонь вниз, не отрывая сосредоточенного взгляда от кольца, чуть пустил в него свою энергию, чтобы вызвать в кольце Света защитную реакцию...

Кольцо ощутило, что в него хочет проникнуть тёмная сила и засияло. Свет ярко озарил всё вокруг и солдаты что стояли рядом, просто исчезли словно тени от лучей солнца...

- ?!!! - шире открыл глаза и выдохнул, ощутив чувство долгожданной победы! Бог Дьявол нашёл оружие против бессмертных теней. Перевел взгляд на солдат, что увидели это и отошли в сторону, сразу встали на колени, ударив кулаком в землю - проявляя к нему подчинение, чтобы теперь он не лишил их существования...

Мекиях решил ещё проверить действие кольца и закрепить результат. Солдат было не так жалко терять, их здесь было столько, сколько душ во всей Вселенной. И исчезнув одни, появятся на их место новые.

Подняв кольцо выше движением руки, смотрел как оно подлетело ввысь на пять метров. И снова уже целенаправленно применил к кольцу силу тьмы, словно хотел его разрушить. И кольцо защищаясь, засияло ярко - кидая на демонов яркие лучи света, и они снова исчезали...

Только в этот раз было больше силы и мощи, что лучи вошли и в тёмную землю, что тоже была не так проста, а существовала как так-же живое измерение. Земля затряслась и треснула во все стороны, из глубоких щелей засиял яркий, алый свет...

- Властелин! - позвал его Вельзевул, что ранее охраняя Трон, ощутил своё измерение как ожившие, и оно пришло в движение... - прошу вас, погодите! Что вы делаете?!

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя