20 глава

122 32 1
                                    

Утро выходного дня было солнечным, лес тронутый началом осени стал разноцветным, цвели множество разнообразных цветов, фруктов и ягод.
Пели свою мелодию птицы разными голосами, сливаясь в одну музыку жизни.

Лантана ощущал умиротворенность, на его красивом лице была нежная улыбка. Он любовался лесом, а Мекиях держа его за руку, любовался им. В его глазах образ Лантаны становился более насыщенный красотой и чувствами, ощущения даже привычного прикосновения рук, ощущалось всё дороже.

Мекиях был одет по желанию Лантаны в жёлтую тунику в голубой цветочек, это говорило о том, что он считал его ещё ребёнком. Но наряд Мекиях не портил, его красивая внешность взрослеющего юноши сама красила любую одежду. А синий плащ, что он надел сверху, наоборот сделал его даже более солидным.

- Лантанушка, - чуть потянул его за руку, - идём этой тропинкой, я хочу показать тебе одно красивое место, я недавно его нашёл сам.

- Меки, - пошёл за ним, смотря, что он ведёт его вглубь леса, - ты, что гуляешь по лесу один?

- Чаще с Миканией, - улыбнулся ему, - когда идём в школу или на работу и домой.

- Ага, - нахмурился, - так вот почему ты задерживаешься? Я жду тебя у калитки, жду... - вздохнул, - а ты гуляешь с другом.

- Я всегда старюсь вернуться к тебе быстрее, просто дорогу назад мы чаще выбираем разную, она не становится длиннее. И я бы мог прийти за секунды через портал, но ты же горишь нельзя... - отвёл взгляд, уже задумываясь о том, почему ему так много нельзя? Нельзя превращается в зверей, но это было труднее всего, поэтому он это делал вечером или даже ночью, чтобы никто не видел.

- Ох, миленький, - вздохнул, - мне жаль, что тебе нельзя пользоваться своей силой, и ты не знаешь, какова она... - задумался, - но так нужно делать, пока хоть ради меня. Ангелам хранителям нельзя применять силу... такую большую как у тебя, иначе на нас будут писать доносы...

- Я ради тебя стараюсь, - улыбнулся и остановил его на пригорке, где Лантана сначала услышал шорох крыльев бабочек, - смотри, - Мекиях провёл его чуть вперёд, где повсюду стали летать множество бабочек с красными крыльями и золотыми узорами на них.

- О... - увидел как в трех шагах от них, вниз по широкой тропинке, словно ковер из алых бабочек, уходящий далеко вдаль, - какая красота... - был в восторге от такого количества бабочек в утреннем лесу, что ярко освещали лучи солнца.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя