Планету Изба, наконец, пригрело солнце, эльфы вышли на улицы, начали наводить порядок после бури. Мекиях лежал в постели Лантаны, обнимая, его подушку и вдыхал её аромат, пытаясь ощутить запах любимого. Сердце обливалось кровью, невыносимо было быть на расстоянии, не объяснить словами...
Но всё же возвращался разум, уже стал думать, как найти ту планету, где живут Архангелы? Но иди наугад ещё не решался, всё же не хотел и правда подставить Лантану и себя. Старался внушить себе, что любимого Лантанушку нужно послушать, нужно ещё потерпеть. А чтобы отправляться искать его, нужно лучше узнать о планете Архангелов, а для этого нужно вернуться в школу.
Посмотрел на часы, было уже шесть часов утра, в школу нужно к восьми. Вспомнил, как ранее целый год в это время ходил к Иксоре и учился у него. Присев в постели с подушкой, обнимая её крепко, чуть нахмурил брови и решил отправиться к нему, но не чтобы учится, а снова требовать объяснения – где Микания!?
**
- Где Микания?!! – возмущенно спросил Мекиях, только войдя в дом Иксоры, который улыбнулся ему со словами.- Наконец-то ты пришёл... - осмотрел его, видя, что он выглядит иначе, усталый и взъерошенный, грязная одежда, словно потрепанный, - дорогой, это ты устроил недавнюю непогоду?
- ? – моргнул и прошёл дальше, не закрывая за собой двери, - скажи мне, прошу, где Микания?
- А ты отвечай на мои вопросы, я и скажу где он...
- ?! Так это ты! – нахмурился и его глаза стали алеть.
- Успокойся, - протянул вперёд руку, - не показывай мне своего опасного демона, я же тот, кто за тебя, а не против. И я не крал Миканию, я тебя не обманывал, как в целом и всегда, был с тобой честен, надеюсь, ты это понимаешь?
Я просто понял, где Микания, и могу сказать, но это не значит, что покажу путь. Но я постараюсь его забрать обратно... - отвёл взгляд, ведь сам так и не понял, по словам Полководца, жив ли Микания?- Где мой Мика!? Скажи мне немедленно!
- Мекиях... - подошёл к нему ближе, смотря в глаза, - говорю тебе, успокойся дорогой. Ты же не такой, ты спокойный и умный демон, не стоит выходить из себя, что даже погода с ума сходит... - покивал, будучи уверенным, что это сделал Мекиях, потому что, как и все демоны, он ощутил энергию Тьмы и как их измерение душ, стало стабильней. Конечно никто не знал, что это Мекиях, кроме Агарес. Но и Иксора уже понял, что Мекиях и есть избранный Тьмой Дьявол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...