Военная планета ангелов Ангердэ, одна из высших военный школ, где расположен дворец третьего полководца Найдар. В его дворец принимаются не только самые сильные воины, но и самые умный. Разум здесь ценится превыше навыков сражения, потому что считается, что только к уму всё правельно приложится. В основном здесь создавали будущих капитанов, генералов и полководцев.
Рэй попал именно в эту школу, благодаря уму и старанию, он уже был назначен капитаном, где должен был для начала оправдать свой первый статус, после рядового солдата.
Но так как Рео учитель, он перескочил целую программу обучения, и был снова назначен учителем для ангелов солдата, где и стал капитаном. Теперь у Рео была своя армия, где он их не только должен обучать – чем проверялся и сам, но и эти ангелы теперь первые его подчиненные солдаты.
Сегодня утром Полководец Найдар, получил письмо от совета Архангелов, где сообщили о просьбе одного Бога, разобраться в пропаже ангела Микания на планете эльфов Изба.
Для самих Архангелов это было печальным событием – то, что они сами не могли найти одного ангела, и кто-то из Богов обратился через них уже к легиону. Для Полководца Найдар, тысячелетнего воина, было странно другое, что Боги интересуются одним, простым ангелом и просят расследовать его исчезновение и найти его живым или мертвым.
Найдар мог задать вопрос Архангелам – почему на поиски простого ангела они отправляют высших солдат? Но вот спрашивать о том Богов, уже было тупиком и даже наказанием, если разбирать их личные просьбы. Поэтому Найдар не стал вникать в суть, если Боги так приказали, значит это важно.
Полководец Найдар призвал к себе пять капитанов, среди них был Рео. Он ровно и мирно встал в ряд с главными капитанами, поклонился полководцу. После молча слушал его новый приказ.
- Трое из вас опытные капитаны, уже удачно расследовали те или иные сложные задачи, двое успешные ученики. Но для работы мне нужен один, я выберу его по вашему желанию, так как мне нужен сейчас не воин, а тот, кто может понять причину исчезновение ангела.
Пропал ангел, и не могут найти и следа уже три месяца, это достаточно долго, чтобы след затерялся. Кто пойдет на планету эльфов, чтобы помочь понять господам Архангелам, где ангел с планеты, которая находится под защитой Света? Мир охраняется, не найден там, по сей ни один демон, но так ли это на самом деле? После его исчезновения, не пропал ни один ангел, так ли это? Эти вопросы должен решить кто-то из вас, кто достоин такой работы? – осмотрел солдат, не став говорить, что это просьба самих Богов, так как их просьбы изначально по умолчанию. Он мог бы выбрать любого, ведь знает уже их умы, даже новых капитанов. Но раз просьба от Богов, здесь больше подойдёт тот, у кого есть желание, а не чёткое выполнение приказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...