Лантана сидел за столом в своём огромном дворце, на райской планете Архангелов. У него было всё, что нужно для лучшей жизни,
он никогда не знал жизнь с неудобствами.
У него были даже слуги,
они звались помощниками, убирали в его доме, смотрели за его одеждой и вещами, зажигали камины, исполняли его поручения. А теперь ему предстояло остаться одному с одним помощником, который за ним будет вести слежку.
И, что самое страшное, выйти из зоны комфорта - прямо сразу из рая в неизведанный для него ад...Услышав стук в дверь,
поднял взгляд, положил руки на стол, смотрел напряжённо, как вошёл его смотрящий, главный ангел хранитель Григорий...Ангел не отличался присущей красотой своему роду, но на лицо был мил. Григорий был не высокого роста, фигура почти круглая, Лантана впервые увидел полного ангела с пухлыми щеками. Глаза у него были ярко голубые, словно глазки пуговки, чуть на выкате. Маленькие губки, что он ещё сжал в центр, когда топал к Архангелу, сам ещё в шоке от нового задания.
Но и ему некуда было деваться, пришлось работать, ведь знал, что был уже одной ногой в ссылке за все свои многочисленные нарушения в работе и виновен в неадекватном поведении.Григорий пришёл уже подготовленный, его просветили в задание, где он оказывается должен тайно и очень незаметно портить жизнь Архангелу.
Но пока Григорий был настроен к Лантане расположено, всё же Архангел, их все ангелы почитали и уважали.
Но своё мнение он мог и поменять, что было как раз проблемой Григория по жизни - резкие смены настроения...- Господин Архангел, - еле поклонился Григорий, но у него не получилось из-за большого живота, - я пришёл в помощь вам.
- Можешь пока выйти за порог, - нахмурил брови, рассматривая его с неприязнью, ведь он нарушал его правила о фигуре, - я жду голосование Богов за то... необдуманное ещё решение...
- Не переживайте, - улыбнулся, - решение как раз я и принёс вам. Повелитель Баллатон, просил его сразу и предать, - подошёл к столу и положил его на стол, смотря как Лантана отпрянул от него, словно от Григория воняло.
Так и было, Лантане показалось он воняет чем-то странным, просто он не знал запах алкоголя. Просто Григорий выпил бокальчик вина не вовремя, этот момент совпал с его нежданным заданием.
- А почему ты такой... - задумался Лантана, - круглый? Почему, например... не овальный хоть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...