61 глава

128 22 6
                                    

Мануш проснувшись в постели герцога Абигор, ощутил боль в теле, подумав – разве это любовь, почему я всегда выбираю страдания? Увидел, как перед глазами явилось прекрасное лицо Иксоры, его мирный и умный взгляд, он казался свободным, не смотря, что демон – словно чистый. Ощутил тоску и стал открывать глаза, чтобы ведение прошло. Даже иногда не хочется спать, всегда перед сном видел его лицо, просыпаясь снова он...

Мануш открыл ресницы и замер, смотря как на краю постели сидит Агарес, на нём был шёлковый, золотистым цветом халат. Распущенные, чёрные волосы по плечам, он ещё казался сонным.

Мануш впервые увидел его спокойным, даже печальным. Задержал дыхание, чтобы не отвлечь Агарес, присмотрелся к его профилю красивого лица, видел темно рубиновый взгляд, и он не показался как раньше холодным и опасным, скорее грустным. Было ощущение, что только, что нечайно разоблачил его, словно на мгновение герцог снял маску и под ней оказался кто-то иной, тот, кто прячется от всех...

Мануш опустил взгляд и увидел, что он на что-то смотрит, чуть приподнял голову, захотелось узнать, что его сделало таким? Увидел в его руке красный амулет, подняв взгляд, даже вздрогнул, смотря, как Агарес смотрит на него. Мануш опустил голову на подушку, скромно положив ладони на грудь, молча опустил ресницы.

- Этот амулет... - показал ему половину алого цветка кахибаны, который был сделан из рубина, - теперь символ разделения сердец, моего и моего старшего брата Одан. Он был достойный Полководец, известный и сильный как Абигор, они были в числе первых повелителей легионов.

- Я думаю... - прошептал, - хорошо иметь братьев, я рождён одиноким демоном, перерожденный от чей-то души дух. У вас есть семья, это много значит...

- Семья? – приподнял брови и посмеялся, - Мануш, да ты глуп и не знаешь, что всё не так? Я как и все дьяволы рождены так-же как ты одинокими, только мы из другого измерения. Мы братья, потому что Дьявол объединяет нас в "братство", мы не родственники.
Или ты думаешь, что все демоны семья и родные по крови, если они рождены, одинаково и кровь их похожа? Или все родные души, потому что у всех алая кровь? – отвернулся, смотря на половину своего амулета, - это просто наша судьба, быть в братстве, быть другими, "орденом", если тебе так понятней? А Дьявол нам должен помогать, но при этом, не позволяя объединяться, это нарушение правил.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя