Бог Светомир прошёл в большой, белый зал «Совета», сегодня собирались Боги, чтобы обсудить последние события. Как была тема о демонах, темной материи с которой были метаморфозы.
Собрание на самом деле должно было быть ещё через месяц по плану, но Светомир просил собраться раньше, так как у него есть причины. Одной из причин был Архангел Лантана, сегодня Светомир планировал разоблачить его грех любви, просить лишить Высший Сил и отправить в ссылку.
Светомир прошёл к столу, поклонившись в ответ Богам, что привставали его стоя. Светомир был одним из уважаемых, древних и любимых Богов. Никто не мог и подумать, что он может совершить оплошность, или сделать что-то не так. Он всегда говорил правильно, к нему прислушивались.
Напротив, за столом, сидел Сатурн, он всё смотрел на Светомир, не отводил глаз и ждал, когда он хоть посмотрят на него. Но Светомир не одарил его взглядом, отчего Сатурн, вздохнув, подпер ладонью голову, посмотрел на пустой стул Главного Бога, ожидая его прихода.
На собрании собирались не все Боги, а только те, кто был прикреплён к «совету», десять Богов. И каждые сто лет, совет менял пять Богов, дабы всегда был кто-то уже непривычный сему делу, и со свежим взглядом. Сатурн был из тех, кто недавно попал в совет, он старался из-за всех сил, чтобы занять это место и быть приближенным к Светомир, который в свою очередь был постоянным Богов «совета», его ещё никто и не подумал заменить.
Вошёл Главный Бог «высшего совета», он был одни из главных, тем, кто мог видеть Высшего Бога. Остальные заслуживали такую привилегию лишь в крайних случая, или когда их вызывали «на ковер», за проступок или ошибку. Поэтому Боги чаще боялись, что их вызывает Высший Бог, ведь каждый мог совершать ошибку. Жизнь Богов хоть и кажется для остальных «шикарной и благополучной», но на самом деле им жилось труднее, чем многим, и наказания они несли куда серьёзнее, чем другие души Света.
Главный Бог, высокий и красивый, со светло голубыми глазами, жемчужным цветом волосы, в которые была вплетена диадема из кристаллов, похожая на корону. Он поклонился в ответ Богам, что встав поклонились ему. После присел на стул во главе белого стола и молча открыл белую папку, смотря на сегодняшние задачи и просьбы. Начал говорить только спустя пять минут, до него никто не мог говорить.
- Начнем совет с того, - спокойно и медленно говорил Бог, - что у нас сегодня есть гость, - показал рукой на стул рядом. Где все давно заметили Бога Енуа, он был улыбчив и болтлив, поэтому особо никто ему не обрадовался, - Енуа столетие отрабатывал навыки пророчества в медитации, он достиг Высшей силы, поэтому я пригласил сегодня его на совет как гостя. Что ты хочешь нам сказать Енуа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...