10 глава

187 32 3
                                    

Спустя 5 лет

Лантана второй час наряжал Мекиях, готовя его к первому дню в школе. Время пролетело незаметно, а раньше казалось, всё только начинается, а уже вырастил дитя пяти лет.

Если бы предложили вернуть время назад и не идти этой сложной дорогой - отказался бы наотрез, потому, что осознавал, что впервые счастлив, и хочет жить именно так. И просто очень полюбил Мекиях и уже не мог представить свою жизнь без него.

Мекиях изменил Лантану, Лантана изменил Мекиях, оба не заметили как стали добрее и доверчивее к другим, веселее и увлеченные абсолютно приземленной, простой жизнью.

Ангел Хранитель Рео помогал Лантане и Мекиях все пять лет и стал частью их семьи, что у него в их доме бала уже своя комната. К сегодняшнему дню Рео уже редко вспоминал, каким надменным ему показался в первые дни знакомства господин Лантана. И не то, чтобы он подобрел и стал не так прямолинеен и горд, просто Архангел словно снял свой плащ правосудия, что слепил всем больно глаза, и одел душу проще, стал заботливее.

С годами Рео всё больше влюблялся в Лантану и просто быть с ним рядом, становилось всё нужнее, но хотелось и большего.
Рео знал о том, о чём им говорить даже нельзя: например, о простом поцелуе, и это уже стало его мечтой.
Но старался держать себя в руках и как-бы не хотел близкой любви Лантаны, так же не хотел испортить ему жизнь, ведь этот грех коснётся и его. Лантана не знал даже, что значит этот грешный поцелуй, и Рео старался беречь его невинность, ведь важнее всего просто быть рядом.

Григорий, тем временем, жил пять лет службы «помощника Лантаны и доносчика на него и его подопечного Мекиях» не плохо, впервые, даже очень удачно и с шиком. Он в основном воровал деньги, которые давал Лантане Рамиэль, который уже давно нарушал правила и так же помогал Лантане, пытаясь, по сей день заслужить его любовь.

Рамиэль даже подружился с Мекиях, потому, что понял, как он стал дорог Лантане.
Он так же стал подкармливать Мекиях, а в целом к его удивлению демонёнок очень быстро развивался и был заметно умён, поэтому их отношения стали более нормальными. Сам Мекиях стал спокойнее, на всех вокруг рыча давно не бросался.

Но вот сегодня нужно было уже идти в школу первый день, а там очень много новых душ и чужое общество испугало. Мекиях с утра притворялся, что спит и не может проснуться. Лантана его долго будил и как понял Мекиях, не оставит ведь его в покое, пришлось просыпаться. И одеваться ещё пару часов, но здесь уже по вине хлопотного учителя Лантаны.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя