- Властелин, - прошептал Абигор, - Властелин мой, я вас нашёл....
Абигор ощутил, как словно вся Вселенная снизошла до него, ощутил, Победу как она есть. Но, подняв взгляд, увидел, как его Властелин убежал в портал, утянув за собой, показалось ангела, который обернулся на него, но портал уже исчез.
Абигор подсочил на ноги побежал следом, вытянув вперед руки, пытался уловить путь портала, но даже ощутив его, понял что не найдет дорогу, за Дьяволом проследить невозможно никому.
- Абигорушка... - Микания смотрел на него в шоке.
Абигор резко протянул вперёд ножны, думая, что может кинжал поможет ему найти портал Властелина, но осознал, что в руке одни ножны, Мекиях забрал кинжал...
- Мика... - Абигор погладил его по голове не глядя, когда он взял его пальцами за плащ. Но, Абигор быстро прошёл вперёд, ища взглядом Иксору, его не было здесь. Побежав вперёд, вбежал в дом и быстро подошёл к нему. Смотря, как Иксора опустил взгляд, словно сокрушённо признаваясь в своей вине. И сейчас как планировал, не смог притвориться удивленным и непонимающим.
- ... - Иксора поднял взгляд, ощущая только его взгляд и многозначительное молчание, - повелитель...
- Иксора, ты всё знал!!!!
- Я... - еле вдохнул, - подозревал, но...
- Ты ответишь мне за это, обещаю. Сейчас немедленно, расскажи мне о Властелине, или я тебя... - протянул руку и схватил за горло, подняв в воздух. Чёрные глаза Абигор стали алыми, и он сжал пальцы на его шеи, даже хотел сломать ему шею в порыве гнева и шока, но ощутил, как его снова потянул за плащ Микания. Абигор сразу опустил Иксору и его взгляд потемнел, он опустил руку и погладил Миканию по голове, словно успокаиваясь им и ощущая, как он сильно его сдерживает. Но в эти минуты как увидел Властелина, вдруг ощутил себя прежнем, было ощущение, что только возвращается из сонного мрака, но от того стало не по себе и самому...
- Абигорушка, что случилось? И почему ты назвал Мекиях Владыкой?
- Мекиях... - даже нервно посмеялся, - я столько раз слышал его имя, разве это был не знак? О Вяленная.... – глубоко вздохнул и посмотрел на Миканию, - Мекиях твой друг?
- Конечно, - сделал от него шаг назад, но держал пальчиками в руке его плащ, - а ты какой-то сегодня... расстроенный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...