67 глава

96 23 1
                                    

Император Ронг ходил по дому Мекиях, рассматривал, для него убогое жилище. Ронг всю жизнь прожил в роскоши, он никогда ни в чём не нуждался, кроме любви. Но и не верил в любовь, но всё же были чувства к брату человеку, потому, что он единственный прощал его и заботился о нём в детстве. Хотя в итоге Ронг теперь якобы должен умереть от его руки через полгода...

Должен ли? – думал Ронг, - если пророчество озвучено, как написано в древних писаниях демонов, то его не только можно изменить. Но и разоблачившись, пророчество будет стараться меняться само, чтобы обойти возникшие преграды, и всё равно исполнить предначертанное.

Если я первым убью старшего брата Тао, то, что будет делать пророчество? Плохо... - чуть нахмурил брови и посмотрел на свою руку, ощутив, как по ней пошли мурашки, - к сожалению здесь нужна будет сила Бога. Видимо тот Бог Света знает это, но вот вопрос, ему то всё это зачем?

Зачем ему нужно знать о тайнах Мекиях, что ему от него надо? Или мне неважно? Просто узнать скорее всё о Мекиях и вернуться домой.
Я уже ощущаю, как моё тело леденеет, а если меня таким найдут в моём дворце? Все подумают, я умер?

Сколько можно ждать этого Мекиях, где он?! – посмотрел за окно, там наступал вечер.
У меня не так много времени осталось, я должен что-то придумать. И ведь если хорошо подумать, а нужен ли мне сам Мекиях, что бы узнать его тайны души? Хм...

Ронг подошёл к шкафу и открыл его, смотря на одежду Мекиях. Протянув руку, коснулся её, ища что-то что он носил и что ещё оставило его энергию. Осмотрел красивую одежду, что покупал Лантана для Мекиях, она была вся новая, кажется многое не ношено. Замер, когда коснулся рукой туники Лантаны, она словно светилась, это была его одежда Архангела, которую он снял здесь много лет назад.

- Это платье не Мекиях... - осмотрел тунику, - это одежда иного измерения, и ему не по размеру, это кто-то и меньше меня ростом, - задумался. Но Ронг нужно было что-то от Мекиях, и потянул руку дальше, смотря на школьную форму, она была даже пыльная и от неё он ощутил оставшуюся и сильную энергию, - вот чёрт, грязная ведь...

Выдохнул но достал школьную форму Мекиях.
Подойдя к постели, бросил белую тунику и серые штаны на кровать, сам стал раздеваться, не выпуская свой веер из руки. Раздевшись полностью, Ронг брезгливо натянул на себя тунику Мекиях и надел его штаны, помахал веером, словно она воняет.

Осторожно, я ваш ангел хранитель...Место, где живут истории. Откройте их для себя