Абигор вернувшись ранее на зелёную планету, сразу стал собирать свой легион, уже на выбранную, новую, подходящую планету. Все были уже готовы к перемещению. Полководец всех проверял, но ощущая какое-то беспокойство на сердце, всё смотрел в небо, словно ощущая, что за ним следят...
Несколько раз достал чёрный кинжал Дьявола, который будет активироваться при приближении к энергии Владыки. Но было странно, что он сейчас стал очень холодным, и даже обжигал через одежду холодом.
А ещё недавно казалось, он был тёплым, но из-за Микании забыл о нём и не проверил.Теперь стал задумываться над тем, почему кинжал ощущался иначе даже в кармане, когда он был на планете эльфов Изба? Может, показалось? А, может, стоит на это обратить внимание и когда придёт проверить Миканию, проверит и как реагирует кинжал. А вдруг.... – даже от такой мысли быстрее стучало сердце, - Властелин на той планете?! Или где-то рядом в той галактики?
- Капитан Айнор, - Полководец быстро убрал кинжал в ножны, - быстро уходим! – побежал вперёд и стал открывать портал, вдруг резко ощутив, чужой портал и он был из Света.
- Господин? – стал переживать и торопить детей, отправляя их первыми в открывшейся, чёрный портал, - что то не так?
- Я, чувствую... - посмотрел в небо и на горизонт, - солдаты идут.
- Это Агарес? – сжал рукоять меча.
- Нет, ангелы...
****
- И так мои ученики, вот и приходит время прощаться с вами и отпускать вас на новую миссию, которой вы должны отдать всю жизнь.
У вас будет не одна подзащитная Душа за всю вашу бессмертную жизнь, и чем больше их будет, тем больше мы можем гордиться за спасенные души, которые нужны Свету. И у вас будет три задания, но после второго вы получите уже статус «ангела хранителя», так вы будете отныне существовать во Вселенной, хранителями Душ. Перовое задание, - прошел мимо рядов, обернулся на Мекиях, который крепко держал в руке ручку, перед большим, белым листом, очевидно нервничал, - я буду задавать вопросы, вы на них отвечать, это первый экзамен. Второй экзамен будет от вас не завесить, но это будет ваша характеристика от всех ангелов школы и эльфов, которым вы помогали все эти годы. Они будут голосовать за вас «за или против», так мы выясним отношение к вам душ, которые вас уже успели хорошо узнать.- ?! – шире открыл глаза Мекиях и поник печами, сокрушённо закрыв глаза. Думая, что за него теперь будут голосовать «против», ведь последнее время ангелы его избегают, а эльфы вообще не пускают в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
RomanceВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...