Лекарь Амальтея с утра принимал пациентов, что с двух часов объявил перерыв - и пошёл подремать. Проснулся через пару часов, слыша разговоры и смех. Удивился и даже заволновался, ведь дверь он закрывал, и пациенты обычно без спроса не входили.
Встав с постели - позевал, почесал взлохмаченные волосы, пошёл к двери, где вышел в зал, слыша, что точно кто-то есть в его доме! Быстро поспешил в комнату приёма пациентов, открыв двери в шоке посмотрел, как за столом сидит целая компания: Лантана, Рео и два дитя, Мекиях и ангелок Микания.
- Ну, наконец-то! - увидел его Лантана, - скорее проходи Пень, мы принесли тебе тоже сладостей, что снова взяли в долг, но в новом магазине, - покивал, - там ещё не знают, что мы деньги не отдаём.
- ... - прошёл к столу и присел, смотря, как все сладости уже почти съели дети. А поняв, что старик тоже будет, есть, ускорили этот процесс, набивая рот мармеладом, подвигали к себе тарелки с конфетами, - спасибо, это очень удивительно... - посмеялся над ситуацией, хотя уже и ожидал сей момент. Ведь Лантана после своего прихода с укусом осы, ходил к нему каждый день! Прогнать, конечно, его было нельзя, да и он был безобиден, хотя сначала раздражало, что он обшарил весь дом и всё посмотрел.
Лантану заинтересовали травы и что ими можно лечить, понял, что не только магия исцеляет. И может лекарь привык, что некоторые эльфы могут ходить к нему каждый день и зря, но это уже было иное. Лантана был особенный, он навязывался ненавязчиво, и не смотря, что даже мог обидеть своими речами, это уже не обижало, так как Амальтея видел глубже душу, а Лантана был с добрым сердцем.
- Лекарь Ясень Пень, - начал Лантана, как Рео наклонился к нему и сотый раз сказал, что его зовут Амальтея, - ага, Амальтея Ясень Пень, посмотрите на нашего друга, что с ним не так? - показал на ангелочка, который не дотягивал до стола.
Амальтея наклонился, смотря, что на стуле сидит белый, маленький ангелок, болтая ножками. Всё его лицо в шоколаде, он облизывает пальцы в шоколаде и креме от пирожных.
- Думаю, он объелся... - чуть посмеялся и осмотрел всех, кого пришлось ему так же обследовать ранее, чтобы убедиться, что никто не болеет. В том смысле, что Лантана переживал заранее за своих и хотел, чтобы они не болели, - ну очевидно здоров, как все вы, - кивнул.
- Ну и хорошо, - обрадовался Лантана, смотря, как Микания протянул ручки Рео.
- Ручки грязные что-то... - попросил вытереть ему ручки, смотря, как Рео достал из кармана платок, и стал вытирать сначала его лицо, потом ручки. Микания снова приобретал краску, краснел он ярко и стеснялся, больше всего его стал волновать Рео, так как он решил, что он теперь его. Раз у Мекиях за которым он всё повторял, есть Лантана, ему так - же хотелось любить и быть даже собственником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осторожно, я ваш ангел хранитель...
Любовные романыВселенная входит в новую Эру, грядут глобальные перемены. Свет одержал победу над Тьмой и Ангелы вступают в полное управление всей Вселенной. Выжившие демоны были сосланы на планеты тюрьмы. Все дети демонов изолированны на другие планеты. И с этого...